Проблемы при подключении интернета от Ростелекома - как защитить свои права?
Я житель города Лобня Московской области. Моё имя - Сергей.11.12.2023 г. мне подключили интернет к сети Ростелеком по моей заявке. Роутер мой. Пришли специалисты, сделали необходимые настройки роутера. Произвели замер скорости интернета (скорость оказалась в 10 раз ниже заявленной 100 мб/с). Я попросил мой экземпляр Договора на подключение к сети интернет. Мне ответили, что я могу найти Договор на сайте Ростелекома и что сейчас бумажные Договоры не заключаются. Сколько не пытался найти свой договор, сделать этого я не смог. 25.12.2023 г. Ростелеком начал подключать не согласованные ср мной дополнительные услуги, которые мне не нужны и которые я не могу отключить. Я считаю, что нет подписанного Договора между сторонами, то нет оснований на продолжение договорных отношений, тем более подключение навязанных услуг. После подключения интернета я оплатил требуемую сумму 325 рублей. Что мне делать? Хотел зайти в офис Ростелекома по адресу г. Лобня, Краснополянский проезд, 2 (в торговом центре "Поворот"), но такого офиса там нет. Есть Мегафон, есть Теле-2..
Я скажу так. Ростелеком - те ещё зануды, и мастера по навязыванию своих услуг. Есть много шуток и анекдотов и статей на эту тему.
Однако я думаю, что какую-нибудь бумагу Вы им подписали, Ваша подпись у них есть, и где-нибудь в этой бумаге маленькими буквами написано, что Вы соглашаетесь с правилами предоставления услуг, которые у них на сайте (это и имеется в виду под "договорами на сайте").
Я, как юрист, готов признать, что в случае чего некоторый шанс отбить в суде их услуги, тем более допуслуги, как навязанные вопреки воле клиента и без надлежащего информирования - есть. Но это требует и затрат времени/ресурсов, и определенных правовых навыков (которых у Вас нет).
Что, с учётом цены вопроса, ставит под сомнение целесообразность.
Поэтому с практической точки зрения надо мучить их техподдержку и требовать расторжения договора с ними.
Спросить