Можно ли вернуть колонку в интернет магазин в течение 7 дней?
199₽ VIP

• г. Самара

Можно ли вернуть колонку в интернет магазин в течение 7 дней?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Выберите юриста и лично к нему обратитесь. Либо переводите вопрос в ВИП.

Спросить

Да, можно. Ст. 26.1 закона РФ о защите прав потребителей даёт вам такое право.

Спросить

Здравствуйте, Ольга! По вашему вопросу:

------------------------------------------

1.Да, конечно, это ваше право, которое закреплено в ч.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", если колонка-надлежащего качества

. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение семи дней.

2. При этом:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Самый оптимальный вариант- возвращайте самостоятельно колонку по почте с письменной претензией на возврат денег

Спросить

Да, можно, поскольку товар был приобретён дистанционным способом, т.е. через интернет-магазин. В соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, регулирующей дистанционную продажу товаров, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Такие дела.

Спросить
Это лучший ответ

Да, по норме права-

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Разумеется, товар не должен быть не испорчен потребителем и т.д.

Спросить

Ольга, добрый день.

Если ваша колонка относится к технически сложному товару, то возврат возможно осуществить только если она является товаром ненадлежащего качества, или фактические характеристики не соответствуют заявленным в технической документации.

Спросить
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Любовь
25.04.2022, 02:32

Отказ интернет-магазина вернуть деньги за бракованный товар - юридическая помощь и возможность вернуть сумму за услуги через суд

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?
Читать ответы (1)
Сергей
04.03.2015, 16:03

Предложение заголовка - Мошенник в интернет-магазине - как вер

Попал на мошенника! Заказал в интернет магазине телефон, перевел деньги и продавец пропал. Договаривались с ним по тел. но он мне так же отвечал и в контакте. Возможно как нибудь вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
20.12.2022, 20:17

Как вернуть колонку Маруся - проблемы с умным домом.

Можно ли вернуть колонку, Маруся. Умный дом. Приобрели колонку станцию Маруся, два дня назад. Говорят вернуть нельзя. Она нам не подходит. Неужели никак не вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2009, 17:40

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Читать ответы (1)
Геннадий
05.11.2011, 20:43

Как привлечь к ответственности интернет магазин, вернуть деньги?

Был сделан заказ из Астрахани в Калининград в интернет магазин. По email подтверждено получение предоплаты. Заказ не выполняется. Как привлечь к ответственности интернет магазин, вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гость
09.06.2018, 16:50

Обязан ли интернет магазин вернуть деньги в том же виде оплаты, наличными, если товар был оплачен наличными при получении?

Добрый день. Покупал через интернет магазин смартфон. Вскоре он перестал работать. Интернет магазин готов вернуть мне деньги на реквизиты (карта и т.п.). Карты у меня нет, и оплачивал я смартфон наличными, при получении. Обязан ли мне интернет магазин вернуть деньги в том же виде (наличными) , в котором я оплатил товар?
Читать ответы (1)
Роман
03.06.2021, 22:24

Ошибки в описании товара - обязан ли интернет-магазин вернуть деньги?

Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Николай
07.03.2014, 12:06

Ситуация с возвратом аудио колонок - магазин предлагает только обмен, хотя я хочу вернуть деньги за товар

Приобрел аудио колонки 1 марта. Дома прислушивался к звучанию, и понял что играет не качественно (треск с колонок, звук как с колодца). Сегодня 7 марта обратился в магазин с целью возврата товара обратно, и получение денег за товар. В магазине дали заполнить претензию в которой я указал что хочу вернуть деньги за товар т.к. меня не устраивает качество звука. Но якобы директор магазина подписал только на обмен товара. На мой вопрос почему только обмен? Стали ссылаться на 18 ст. Закона О защите прав потребителей, что то типа не подошел по габаритам, расцветки и что то еще. И что если товар исправлен то только обмен, а если товар был бы не надлежащего качества то только тогда бы возврат денег. После непродолжительного диалога, стали упираться уже в 25 ст. закона. В итоге подошел старший менеджер и предложи товар оставить в магазине до 10 марта, что бы переговорить с директором о возврате денег. Правомерные их действия? И как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2015, 10:13

Магазин интернет-магазин саженцев удерживает 20% при отказе от заказа перед оплатой – является ли это законным?

Обрый день. Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2015, 20:06

Возможно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
12.12.2019, 19:43

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?
Читать ответы (2)
Лилия
22.04.2019, 17:51

Как заставить интернет-магазин вернуть деньги на карту согласно российскому законодательству?

Заказала одежду в интернет магазине. У этого магазина есть два сайта, украинский и российский, идентичные. Основное производство в Украине. Одежда не подошла по размеру, товар не соответствует описанию размеров представленных на сайте. Согласились на возврат за их счет, и вернуть деньги, но! Вернуть на текущий счет. Я отказалась, сказали, что это их правила. Смысла не вижу заказывать новую и ждать, а если опять не подойдет. Первый заказ собирался неделю и шел 2 недели. Отправила назад, шел неделю и неделю лежит на почте, служба доставки не забрала еще на территории России, пока заберут и доставят в Украину-это уже около 2-х месяцев. Вопрос, если у них есть рос сайт, могу я их закашмарить российским законодательством, чтобы они вернули мне деньги на карту. Какими статьями по ЗоЗПП их закидать, чтоб наверняка?)
Читать ответы (2)
Юлия
10.04.2012, 14:10

Может ли продавец совершать сделку как физическое лицо, если интернет-магазин числится на ООО?

Я планирую приобрести интернет магазин. Как проверить чистоту этого магазина? Какие документы нужно запросить у продавца. И прав ли продавец, если он имея ООО (числится этот интернет магазин на ООО) совершать сделку как физ. лицо? Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
19.11.2018, 10:29

Как заставить интернет-магазин вернуть предоплату за заказанную кровать?

Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)