Проблема с изменением номера СНИЛС в пенсионном фонде - что делать?
199₽ VIP
В пенсионном фонде поменяли номер снилса, сказали что на нем зарегистрирован другой человек, каким то образом они их объединили в госуслугах не поменяли оставили старый, теперь на госуслугах старый номер и он не действителен. Что с этим делать?
Здравствуйте, Елена! Подать заявление в СФР, чтобы учли Ваш пенсионный стаж (ст.11-14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях") и баллы на новый номер СНИЛС, который Вам присвоят, если у них действительно был дублер. Если этого не будет сделано, то Вы вправе подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, а также подать жалобу в прокуратуру в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Добрый вечер, Елена.
1)нужно обратиться в отделение СФР с паспортом и всеми СНИЛС, которые есть на руках. Сотрудник СФР объединит информацию со всех индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) и оставит один номер. Запустите повторную проверку через 2 недели после обращения.
2)То есть, у вас две недели, что бы информация обновилась, это нормальная практика.
3)Объединение тоже возможно, так и делается в принципе.
4)Главное что бы балы были учтены...
ст.11-14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"Спросить
Добрый вечер, Елена.
1)нужно обратиться в отделение СФР с паспортом и всеми СНИЛС, которые есть на руках. Сотрудник СФР объединит информацию со всех индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) и оставит один номер. Запустите повторную проверку через 2 недели после обращения.
2)То есть, у вас две недели, что бы информация обновилась, это нормальная практика.
3)Объединение тоже возможно, так и делается в принципе.
4)Главное что бы балы были учтены...
ст.11-14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"
5)Дублирую информацию, так как может отсутствовать кнопка лучшего ответа.
СпроситьВам нужно подавать заявление в СФР, что бы вам оформили новый СНИЛС и перенесли на новый СНИЛС согласно ст.11-14 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" имеющийся у вас страховой стаж и пенсионные балы.
Если этот не сделают, тогда вм придется подавать исковое заявление (стст 131-132 ГПК РФ) в районный суд по месту нахождения этого отделения СФР с требованием оформления нового СНИЛС.
СпроситьИзменить информацию на Госуслугах в профиле - если не получится отредактировать и сохранить, обратитесь в техподдержку Госуслуг и в СФР - требовать предоставление на Госуслуги актуальной информации о Вашем СНИЛС - ст. 7 ФЗ-59 об обращениях граждан в помощь.
Спросить