Проблемы с планшетом - что делать и как вернуть товар?

• г. Мурино

Здравствуй те!

В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другого устройства для обмена не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров с разными датами, друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.

Ответьте, пожалуйста:

Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Нет конечно. Не можете вернуть

Спросить

Просьба пояснить, почему? Разве нельзя ссылаться на ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП?

Спросить

Объяснения "почему" - на платной основе.

Спросить

Как раз можно

Спросить

Ненадлежащее качество должно быть подтверждено экспертизой.

Спросить

Поясните, пожалуйста, зачем подтверждать ненадлежащее качество? Недостаток товара обнаружил сам продавец магазина до фактической передачи покупателю.

Спросить

Затем, что в отношении технически сложных товаров примерим только такой способ.

Спросить

Товар куплен дистанционным способом, по логике следует применять ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Это перечень технически сложных товаров не распространяется на товары, приобретенные дистанционно.

А если воспользоваться ч. 5 ст. 26, отсылающей к ст. 18 ЗоЗПП, получается у покупателя есть право в течение 15 дней вернуть товар.

В любом случае, не нужна здесь экспертиза, ведь о ненадлежащем качестве товара (царапине) было известно продавцу ДО передачи товара покупателю - он, открыв коробку, сказал: "Вот царапина на экране.".

Спросить

Здравствуйте.

Можете. Но в Вашем случае возвращать надо не по этому основанию, а на основании предоставления Вам недостоверной информации, если товар был в употреблении, а Вам об этом не сообщили.

С уважением.

Спросить

Добрый день, если гар. срок на планшет до 1 года, можете вернуть.

Тут смотрите подробнее.

dzen.ru

Спросить

Вы можете вернуть при следующих обстоятельствах.

1. Вас ввели в заблуждение по поводу Товара, если как вы сказали, товар Б/У.

2. Товар имеет дефекты в виде царапин. Но возможно необходимо проведение экспертизы скорее всего.

3. В соответствии с пунктом 41 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" при дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

Спросить
Анастасия
17.02.2023, 16:09

Отказ магазина от обмена и возврата планшета - что говорит закон о защите прав потребителей?\n2.

Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (2)
Анна
16.09.2022, 10:17

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?
Читать ответы (4)
Andrey
03.09.2002, 16:18

Вправе ли я требовать от продавца возврата денег за купленный у него товар надлежащего качества?

Вправе ли я требовать от продавца возврата денег за купленный у него товар надлежащего качества? В "Законе о защите..." удалось найти возможность расторжения договора купли-продажи в случае, если мне продан товар ненадлежащего качества (при установлении экспертизой или уполномоченной службой сервиса причины неисправности - заводской дефект) В моём случае меня подвела спешка! Купил дорогой радиотелефон, а, оказалось, очень нужны деньги для внесения части оплаты за учебу. Виноват! Но как быть!
Читать ответы (3)
Валентина Ивановна
14.12.2011, 17:33

Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества.

Я купила на рынке у ИП куртку за 7 000 руб. Но потом я узнала, что в соседнем магазине точно такая же куртка стоит 5500 руб. Я пошла на рынок и потребовала возвратить часть покупной цены или взять куртку обратно, а деньги возвратить. Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
07.01.2020, 15:06

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.

Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Алина
29.09.2008, 10:52

Значит ли это, что до перехода права собственности я могу вернуть товар (надлежащего качества, не бывший в употреблении)?

Я вам задавала вопрос (642083) о том, могу ли я по закону вернуть товар (дубленка), купленный в рассрочку на 3 месяца, если было уплачено за 2 месяца (июль, август). Хотела бы уточнить. В ответе сказано лишь о возможности вернуть товар ненадлежащего качества, бракованный, а меня же интересует возврат качественного товара, не бывшего в употреблении. Прошло почти 3 месяца с покупки, но последний взнос еще не уплачен. Имею ли я право до момента полной оплаты на возврат или обмен этого товара. Если да,то какие статьи это регулируют? В договоре лишь сказано, что право собственности возникает у покупателя с момента полной оплаты товара. Значит ли это, что до перехода права собственности я могу вернуть товар (надлежащего качества, не бывший в употреблении)? Или на данные отношения распространяется общая норма о возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2012, 17:48

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?

Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?
Читать ответы (1)
Александр
15.12.2023, 10:21

Как вернуть купленный на сайте смарт браслет в идеальном состоянии?

Купил я на сайте смарт браслет на подарок, спустя 7 дней захотел его вернуть (товар не вскрывался, все пломбы сохранены) Смогу ли я это сделать и какой статьёй это подкрепляется?
Читать ответы (4)
Ольга
17.03.2008, 08:36

Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату содержит пункт 8 "Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)". Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный. Могут ли мне отказать в приеме? Товар оплачен, но стол не вывезен из магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
05.12.2022, 09:32

Как вернуть товар надлежащего качества, если не подошел размер, и получить деньги - опыт с Озоном и продавцом.

Как вернуть вещь надлежащего качества (не подошел размер) и забрать свои деньги? Забрали с Озона куртку, дома померили-оказалась мала, оформили возврат на сайте-пришел отказ, Озон ссылается на продавца.
Читать ответы (1)