Проблемы с планшетом - что делать и как вернуть товар?
Здравствуй те!
В интернет-магазине заказал и оплатил планшет. Стал забирать его из магазина, продавец вскрыл коробку, на планшете оказались царапины. В наличии другого устройства для обмена не было, мне предложили компенсировать это начислением бонусов. Я согласился, забрал планшет домой. Позже рассмотрел коробку - на ней несколько стикеров с разными датами, друг на друга наклеенных. Сам планшет судя по всему б/у, а я новый покупал. Бонусы мне пока не поступили.
Ответьте, пожалуйста:
Могу я вернуть планшет как товар надлежащего качества в течение 7 дней со дня покупки?
Нет конечно. Не можете вернуть
СпроситьНенадлежащее качество должно быть подтверждено экспертизой.
СпроситьПоясните, пожалуйста, зачем подтверждать ненадлежащее качество? Недостаток товара обнаружил сам продавец магазина до фактической передачи покупателю.
СпроситьЗатем, что в отношении технически сложных товаров примерим только такой способ.
СпроситьТовар куплен дистанционным способом, по логике следует применять ч. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Это перечень технически сложных товаров не распространяется на товары, приобретенные дистанционно.
А если воспользоваться ч. 5 ст. 26, отсылающей к ст. 18 ЗоЗПП, получается у покупателя есть право в течение 15 дней вернуть товар.
В любом случае, не нужна здесь экспертиза, ведь о ненадлежащем качестве товара (царапине) было известно продавцу ДО передачи товара покупателю - он, открыв коробку, сказал: "Вот царапина на экране.".
СпроситьЗдравствуйте.
Можете. Но в Вашем случае возвращать надо не по этому основанию, а на основании предоставления Вам недостоверной информации, если товар был в употреблении, а Вам об этом не сообщили.
С уважением.
СпроситьВы можете вернуть при следующих обстоятельствах.
1. Вас ввели в заблуждение по поводу Товара, если как вы сказали, товар Б/У.
2. Товар имеет дефекты в виде царапин. Но возможно необходимо проведение экспертизы скорее всего.
3. В соответствии с пунктом 41 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" при дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.
СпроситьОтказ магазина от обмена и возврата планшета - что говорит закон о защите прав потребителей?\n2.
Могу ли я вернуть купленный мною купальник обратно, если товар надлежащего качества, просто разонравился...
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если продавцом установлен в договоре срок возврата 5 дней?
Можно ли вернуть купленный 3 дня назад в кредит планшет надлежащего качества?
Вправе ли я требовать от продавца возврата денег за купленный у него товар надлежащего качества?
Но продавец отказался, т.к товар надлежащего качества.
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества, без дефектов в течение 14 дней если он мне не понравился?
Покупатель купив водку, ушёл из магазина, прошло некоторое время, захотели вернуть товар, товар надлежащего качества.
Значит ли это, что до перехода права собственности я могу вернуть товар (надлежащего качества, не бывший в употреблении)?
Скажите, пожалуйста, на основании какого правового документа можно отказать покупателю вернуть товар надлежащего качества (диван)?
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки.
Как вернуть купленный на сайте смарт браслет в идеальном состоянии?
Имею ли право вернуть товар надлежащего качества в течении 14 дней.
Могу ли я вернуть кальян обратно в магазин на следующий день после покупки? Товар надлежащего качества.
Я хочу вернуть товар надлежащего качества - стол письменный.
