Должны ли мне выдать какой то акт в сервисном центре за бесплатную диагностику при отказе от работ?

• г. Ростов-на-Дону

Должны ли мне выдать какой то акт в сервисном центре за бесплатную диагностику при отказе от работ?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сергей, это нужно узнавать в СЦ

Спросить

Ну они обязаны предоставлять акт о диагностике или это остается на их усмотрение?

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2015, 18:34

Спорный вопрос

Отдал в сервисный центр на ремонт моноблок не по гарантии (разбит экран и нет блока питания) договор с ними не заключал, сказали что нужно заплатить 1500 руб. якобы за ТО диагностику узнать есть ли еще какие-нибудь поломки, мне дали чек и акт приема продукта. В итоге позвонили через день сказали что ремонту не подлежит. У меня вопрос получаеться что я заплатил 1500 р за то чтоб услышать что у них нет запчастей и нельзя отремонтировать? Законно ли это?
Читать ответы (2)
Станислав
12.12.2016, 21:52

Проблемы при ремонте телефона в сервисном центре - отсутствие акта диагностики и отказ в предоставлении квитанции

Отдал телефон на диагностику в сервисный центр, после чего многократно звонил, но постоянно не брали трубку, приходил несколько раз туда приезжать, чтобы узнать как обстоят дела, я приходил несколько раз, говорили мне что-то невнятное, что не знают в чем проблема, в итоге с моего устного разрешения отправили телефон "коллегам" в Москву, спустя наверно недели три, мне никто не звонил, я болел и попросил своего друга забрать телефон, ему отдали без проблем, без квитанции, в итоге когда друг передал мне телефон, меня убило, что практически все делали были раскручены, то есть не было винтиков, и никакого акта по диагностике, ничего не выдали, сказали телефон "труп". Я к сожалению не могу найти квитанцию, которую мне дали при сдаче телефона, попросил у них копию они мне отказали, вот поучил ответ: "она в системе и не выдается только акт выполненых работ могу восстановить, но у тебя его и небыло, ремотт не производился можно диагностический лист накатать, но с такой темой придется за диагносику заплатить, а то система не напечатает". Суть претензий, в том, их сомнительное поведение толкает на мысль, об подмене деталей, порче устройства и пр. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
05.09.2023, 17:45

Возможность обмена на новый телефон после диагностики в сервисном центре - на гарантии и страховке

Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.
Читать ответы (4)
Ирина
18.07.2023, 22:31

Вопрос о разводе - стоит ли переводить деньги на запчасти после диагностики в сервисном центре?

Можно забрать стиральную машину из сервисного центра, после диагностики просят перевести деньги на карту на запчасти, развод или нет
Читать ответы (1)
Евгений
11.11.2014, 15:49

Обязан ли покупатель платить за диагностику в сервисном центре при наличии гарантии?

Приобрел мобильный телефон месяц 3 месяца назад, сейчас произошел сбой в работе программного обеспечения телефона, обратился в магазин, там мне дали адрес сервисного центра. Придя в сервисный центр мне сказали, что я должен заплатить 500 руб. за диагностику, и в случае если телефон будет невозможно отремонтировать, то деньги вернут со стоимостью товара. Но если его можно будет починить соответственно я денег не получу назад. При этом у меня есть гарантийный талон и срок гарантии не закончился. Обязан ли я платить за диагностику? Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, на какую статью закона могу сослаться в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кунова Ульяна
02.06.2011, 14:45

Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии.

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и имею торговую точку мобильной связи. Мной был продан сотовый телефон изготовленный в китае без лицензии с гарантией две недели. В течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью (быстро разряжается). Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии. Покупатель не хочет забирать телефон и требует возврат денег. Я отказалась возвращать им деньги. Правоправны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Егор
11.08.2013, 18:46

Опыт владения iPhone - появление полос на экране и возможная оплата за диагностику в сервисном центре

Купил iphone пол года назад, на той неделе появились полосы на экране. Я съездил в сервисный центр магазина и они мне сказали что нало отправлять в авторизованный сервисный центр. Если данный дефект не попадает под гарантийные обязательства, то я должен заплатить 2000 рублей за диагностику. Законно ли они просят 2000 рублей?
Читать ответы (1)
Елена
16.03.2017, 14:07

Что делать, если мясорубка пахнет пластиком и не была заменена после диагностики в сервисном центре

Здравсвуйте, нами приобретенная мясорубка при использовании сильно пахла пластиком, мы сдали в сервисный центр на диагностику, через 44 дня нам заменили двигатель, но мы хотим вернуть деньги и отказаться от товара. В магазине нам сказали, что нельзя, хотя на ремонт мы согласия не давали. Могут ли нам отказать в возврате д\ с? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Александр Николаевич
06.05.2014, 01:00

Вопрос оплаты - Каким образом решить вопрос о стоимости работ, если диагностика в сервисном центре оказалась ошибочной?

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной? Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался. На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее: Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб. Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Читать ответы (1)
Сергей
24.09.2017, 18:29

Как вернуть деньги за телефон, после замены экрана в сервисном центре?

Здравствуйте, приобрели телефон, через месяц перестал работать экран, хотел вернуть деньги или поменять на новый, но продавец отправил по гарантии в сервисный центр и там произвели замену экрана, теперь хочу вернуть дегьги за такой телефон, но продавец т.к считаю что это был существенный недостаток, как это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
01.02.2016, 12:36

Как оплатить диагностику в сервисном центре и доказать, что поломка планшета по вине производителя, а не пользователя?

Вышел из строя планшет, по глупости отдали в не авторизованныи сервисныи центр, как я понимаю после вскрытия техники гарантия снимается, могу ли я оплатить диагностику в сервисном центре и доказать, что причина поломки не по моеи вине, а вине производителя. И с заключением иметь претензии к магазину? С уважением к вам.
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2018, 20:46

Не работает оперативная память после диагностики в сервисном центре - что делать?

Отдал в сервисный центр системный блок на диагностику, и при получении один из компонентов (оперативная память) не работает. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Олег
29.03.2016, 09:23

Вопрос о необходимости уведомления о стоимости ремонта после диагностики в сервисном центре

Должна ли сервисный центр, приняв технику в диагностику и ремонт, уведомить меня о стоимости ремонта после диагностики и перед началом ремонта?
Читать ответы (2)
Gr
05.10.2023, 11:53

Какие документы необходимо получить при получении оборудования из сервисного центра после бесплатной диагностики неисправности?

Какие документы необходимо получить в сервисном центра при получении оборудования раннее сданного для бесплатной диагностики неисправности? Не гарантийный монитор был сдан в сервисный центр для бесплатной диагностики неисправности и определения цены ремонта. В течении 7 дней сервисный центр диагностику провел, неисправность выявил. От дальнейшего ремонта потребителем принято решение отказаться в связи с необоснованно завышенной ценой за ремонт. Какие документы в данном, по закону, необходимо получить с сервисного центра потребителю, забирая монитор? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
30.09.2017, 00:03

Ошибочная диагностика в сервисном центре - заменил системную плату, но проблема осталась

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Читать ответы (2)
Армен
05.03.2017, 07:00

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - неисправная диагностика и отказ в замене разъема

Сдал телефон в ремонт, указал недостатки (не заряжается, штекер зарядочный плохо держится в гнезде телефона) попросил заменить гнездо. Мне ответили, что проведут диагностику и скажут в чем причина. Провели диагностику, позвонили и сообщили, что проблема в аккумуляторе надо заменить, дал согласие, сделали. Приехал зхабрал телефон, оплатил, а проблема так и осталась, вернул обратно, еще раз продиагностировали и сказали, что теперь надо менять разъем (что я и просил в начале), тогда я попросил вернуть мне старый аккумулятор и за оплаченную стоимость (она была больше) заменить разъем на что мне было отказано. Что я могу поделать с этим сервисным центром?
Читать ответы (2)
Олег Алексеевич
05.05.2016, 09:09

Оплата диагностики в сервисном центре оказалась выше стоимости ремонта телефона - требуются объяснения и диагностическая карта

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Читать ответы (1)