
Купленный месяц назад обогреватель сгорел - что делать, если магазин отказывается обменять или вернуть деньги?
Купили обогревать месяц назад с гарантией 3 года, спустя месяц он сгорел. В магазине сказали что обмену и возврату денег не принадлежит, а 45 дней ждать ремонта, меня не устраивает, как быть?
Магазин прав.
СпроситьНапишите претензию в магазин. Далее ели ваши требования не удовлетворят только в судебном порядке решать вопрос.
СпроситьСогласно законодательству Российской Федерации о защите прав потребителей, если товар не соответствует условиям договора купли-продажи или не имеет заявленных качеств, потребитель вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае, если товар первоначально был неисправен и продавец не смог предоставить товар соответствующего качества даже после ремонта, потребитель имеет право требовать вернуть деньги за товар. Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к продавцу и напомнить ему о правах потребителя на замену или возврат денег за неисправный товар. Если продавец отказывается удовлетворить запрос потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей.
СпроситьВиолетта, вы имеете полное право предъявить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке,, гарантию, документы на руках?
СпроситьОни не правы, для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Магазин не прав. Вы можете обратиться с претензией и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить