Купленный месяц назад обогреватель сгорел - что делать, если магазин отказывается обменять или вернуть деньги?

• г. Краснодар

Купили обогревать месяц назад с гарантией 3 года, спустя месяц он сгорел. В магазине сказали что обмену и возврату денег не принадлежит, а 45 дней ждать ремонта, меня не устраивает, как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Магазин прав.

Спросить

Напишите претензию в магазин. Далее ели ваши требования не удовлетворят только в судебном порядке решать вопрос.

Спросить

Согласно законодательству Российской Федерации о защите прав потребителей, если товар не соответствует условиям договора купли-продажи или не имеет заявленных качеств, потребитель вправе требовать от продавца замены товара на аналогичный или возврата уплаченной за товар суммы. В данном случае, если товар первоначально был неисправен и продавец не смог предоставить товар соответствующего качества даже после ремонта, потребитель имеет право требовать вернуть деньги за товар. Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться к продавцу и напомнить ему о правах потребителя на замену или возврат денег за неисправный товар. Если продавец отказывается удовлетворить запрос потребителя, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Виолетта, вы имеете полное право предъявить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке,, гарантию, документы на руках?

Спросить

Они не правы, для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Магазин не прав. Вы можете обратиться с претензией и требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Денис
16.12.2020, 09:17

Подлежит ли бытовая техника и электроника бывшая в употреблении приобретенная в комиссионном магазине обмену или возврату?

Подлежит ли бытовая техника и электроника бывшая в употреблении приобретенная в комиссионном магазине обмену или возврату?
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
24.05.2016, 08:47

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.

В феврале 2016 года послал документы на возврат денег с НПФ Благоденствие. Где узнать и когда ждать возврата денег.
Читать ответы (1)
Галина
26.06.2009, 15:39

Недоплата на сумму 67000 руб. в магазине - ждать возврата денег или обратиться в суд?

В магазине обнаружена недостача на сумму 67000 руб. Работник в присутствии бухгалтера и под запись на диктофон (без его ведома) подтвердил свою вину и написал расписку с указанием паспортных данных о погашении указанной суммы к определенному сроку. До настоящего времени денег не вернул. Должен ли я письменно напоминать ему о его долге, каковые мои шансы в суде и какие могут быть подводные камни. Спасибо.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
27.09.2017, 08:10

Шуруповёрт сломался дважды после ремонта - ждать возврата денег ещё неделю?

Мой муж купил шуруповёрт в начале лета, через 3 дня он сломался, здали в магазин нам сказали ждать ремонт 45 дней, мы дождались наконецто забрали и буквально через две недели та же самая поломка от ремрнта мы отказались написали заявление на возврат денежных средств на что в магазине нам сказали что прийдётся подождать ещё неделю законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич Ерин
16.03.2021, 23:47

Как долго ждать возврата денег за не качественный товар в интернет-магазине?

В интернет магазине купил автосигнализацию, на следующий день после покупки поехал в автосервис для установки сигнализации на свой автомобиль. В автосервисе при проверки сигнализации выяснилось что она не корректно работает о чем был выдан соответствующий документ (рекламация) я отправился в пункт выдачи с претензией, рекламацией. У еня все приняли. Прошло 3 недели. В какой срок мне обязаны вернуть денежные средства за не качественный товар?
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2017, 07:18

Как долго ждать возврата денег за проезд к месту лечения и обратно?

Скажите пожалуйста, в какие сроки должны вернуть деньги за проезд к месту лечения и обратно? Мы сдали билеты еще 12 января и до сей поры нет возврата. А 6 марта опять едем с ребенком.
Читать ответы (4)
Антон
23.08.2016, 04:20

Возможность отказа DNS магазина в возврате денег при поломке телефона по моей вине и существование гарантии\nКак

Имеет право DNS магазин (сервисный центр) при поломке телефона отказать мне в получение денег обратно за телефон без ремонта его, если конечно же экспертиза покажет что телефон сломался по моей вине. Поломка такая: телефон брал в январе 2016 года (есть гарантия) на сегодняшний день сенсорный экран стал сам по себе нажиматься и так в течение дня. Я на писал заявление на возврат денег. При этом они мне сказали что могут отказать мне. Если мне отказывают в возврате денег, то потом я могу повторно прийти и сдать телефон на ремонт по гарантии если так же не моя вина в дефекте телефона. Вопросы: 1. Они могут дефект написать специально, и я потом никак не докажу что это не по моей вине? 2. Разве могут они отказывать мне в возврате денежных средств если у меня есть еще гарантия на него? 3. Если отказывают в деньгах мне и я сдаю на ремонт его по гарантии, если они также специально пишут что у меня дефект по моей вине или иначе как то, то мне придется свои деньги вкладывать за ремонт? 4. Подскажите статьи по которым я могу с ними разговаривать на равных?
Читать ответы (1)
Андрей
29.09.2015, 03:45

Как оформить претензию по устранению скрытого брака или обмену/возврату денег за диван с расползающейся обшивкой?

Купил диван, через две недели обшивка начала расползаться по швам, как правильно оформить заявление (претензию) по устранению в данном случае скрытого брака либо обмена на аналогичную модель либо на возврат денег?
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
26.03.2014, 21:04

Как решить проблемы с дефектом планшета - обращаться в сервисный центр или в магазин

Доброго времени суток уважаемые юристы. После покупки планшета, спустя полгода обнаружился дефект, выражающийся в частичном отказе сенсора (отдельные части экрана не верно реагируют на нажатия). Нужно нести в сервисный центр или в магазин? Какие сроки даны продавцу для обмена/ремонта/диагностики товара? Как заставить их в кратчайшие сроки устранить дефект? Есть ли возможность вернуть деньги? Благодарен за ответы заранее.
Читать ответы (1)
Александра
23.08.2012, 20:58

Хочу спросить могу я всё таки вернуть сандалии в магазин и потребовать, возврата денег, обмена или ремонта?

13 мая 2012 г купили дет. сандалии, носили лето, 20 мая 2012 г. я обнаружила в подошве в районе пяток дыры. В гарантии сказано, что 30 дней всего дается на проверку качества, но по ст.19 некачественный товар можно предъявить продавцу в течении 2-х лет или на обувь эта статья не распостраняется. Хочу спросить могу я всё таки вернуть сандалии в магазин и потребовать, возврата денег, обмена или ремонта? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Руслан
08.04.2015, 10:51

Проблемы с зимней обувью - возможность возврата/обмена/ремонта и сроки

03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва. Продавец дал гарантию на обувь 30 дней (со дня приобретения товара или с начала соотв. Сезона). Я купил обувь в г.Н.Челны, Республика Татарстан. В соответствии с Законом Республики Татарстан О защите прав потребителей, учитывая местные климатические условия, установлен срок зимнего сезона - с 16 ноября по 15 марта. Правила пользования обувью я не нарушал, чеки и упаковка сохранены. Возможно ли вернуть деньги\обменять\отремонтировать обувь? Это нужно сделать сейчас, или в ноябре, с началом зимнего сезона?
Читать ответы (1)
Лера
14.07.2016, 07:01

Проблема с новым телефоном из МТС - отказ от ремонта, обмена или возврата денег

Купила телефон в мтс 07.07.16 вечером, пришла домой вставила сим карту, телефон не выходит из режима самолета, утром 08.07.16 пошла в мтс, узнать в чем причина и потребовать обмен или возврат денег, они меня отправили в сервисный центр, я не пошлаэкземплярах, написала претензию в 2-х экземплярах, они забрали телефон на проверку качества, и сегодня мы пришли в мтс, они нам сказали, если телефон окажется сломанным, то они нам его не будут ремонтировать, не буду менять и возвращать деньги, что мне делать?!
Читать ответы (1)
Лилия Михайловна
10.10.2019, 12:59

Обман при покупке спортивного костюма в интернет-магазине - возврат денег или обмен товара?

Приобрела спорт. Костюм в интернет магазине, продавец мне сообщила ложную информацию о размере и костюм оказался мне велик, я его вернула... и хочу, чтоб мне вернули деньги, на что продавец сказала, что у них нет возврата, только обмен. Но ведь это незаконно. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дарья Константиновна Меньщикова
16.03.2021, 17:19

Проблемы с возвратом телефона после ремонта - что делать, если магазин не предоставляет обмен или возврат денег?

Я купила телефон и отдала его обратно на 5 день после покупки, его отправили в сервис, сейчас он пришел, мне предлагают его забрать, а я не хочу брать его после сервиса,, я покупала новый. Обмен мне не дают и деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (2)
Кристина
24.06.2022, 15:47

Пристав сделала возврат денег, ждать сказать до 7 ми дней, но карта в аресте, возвращенные деньги тоже порежут на 50%? Спасибо.

Пристав сделала возврат денег, ждать сказать до 7 ми дней, но карта в аресте, возвращенные деньги тоже порежут на 50%? Спасибо.
Читать ответы (2)
Антон
22.05.2015, 10:28

Как рассматриваются вопросы по обмену или возврату денег за неисправный телефон и что делать в случае отказа?

04 купил телефон, на следующий день он перестал видеть флеш-карту, приехал в салон, там же, в течении 10 минут без письменных разбирательств, неисправность была устранена, 17,04 вновь повторилась. По приходу в салон было решено отдать его на проверку качества до 12,05 которая в итоге ничего не обнаружила, в этот же момент мною была написана претензия на возврат денежных средств или обмен на подобный телефон. Сегодня 22,05 и по настоящее время не поступило ответа. В какие сроки рассматриваются подобные вопросы и что можно сделать в случае отказа обмена или возврата денег, с учетом того что телефоном получилось пользоваться только первые 6 дней?
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2017, 21:41

Оплата дивана в магазине - сколько ждать возврата денег и как решить проблему ненадлежащего качества

Сколько ждать возврата денег за диван, купленный в магазине. Через 3 дня после оплаты нам его привезли, но мы его не приняли, диван оказался ненадлежащего качества и его забрали обратно, на следующий день мы написали заявление в магазин о возврате денег, прошло 3 недели, а денег так и нет. Как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)