При оплате мне сказали что заказ будет исполнен и доставлен в середине октября (мебель из беларусии).

• г. Москва

У меня такая проблема... в августе 2012 года я купила для мамы диван с креслом и внесла предоплату в размере 50 процентов. При оплате мне сказали что заказ будет исполнен и доставлен в середине октября (мебель из беларусии). к сожалению до сих пор ничего неизвестно, на наши вопросы ничего внятного не отвечают и хомят. Больше всего я переживаю за здоровье моей мамы - она очень нервничает. Деньги ей не возвращают по той причине что не она оформляла заказ, а я не знаю что делать потому что я не проживаю в москве и буду только в следующем году в августе.

Подскажите пожалуйста что же делать! Хочу подать на них в суд, но с чего начать? Официально на мои вопросы по эл.почте магазин не отвечает, по телефону отвечают что ничего не знают, а моей маме (пожилому человеку) просто нагло хомят.

Подскажите кто занимается такими вопросами и где в москве найти хорошего адвоката.

Ответы на вопрос (2):

Светлана! в можете оформить доверенность на маму, которая проживает в Москве. Потребитель вправе подать иск также по своему месту жительства, то есть рядом с домом.

Вам необходима помощь для начала в составлении претензии к производителю (продавцу). Для этого обратитесь к адвокату со всеми имеющимися у Вас документами. Вы можете просить в том числе о возмещении морального ущерба.

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков (статья 15 Закона "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Скромно порекомендую свою кандидатуру. Сможете оформить мне нотариальную доверенность?

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в Много Мебели 100% оплата-23 июля 2014 г. Изготовление 10 дней. 4 августа позвонили договорились о доставке на 5 число, но так и не привезли телефоны указанные в договоре не отвечают, дозвонились в магазин сказали что у них связь односторонняя, через два дня только перезвонили сообщив что привезут 9 августа - тишина, звоним в магазин там отвечают что им ничего не известно и по телефону со складом они связаться не могут. Какие наши действия в сложившейся ситуации. Имеют ли право брать 100% предоплату за изготовление мебели.

Заказали в фирме ООО Много мебели-угловой диван, он по акции идет с креслом, заказ оформили в декабре 2014 года, срок поставки 26.01.2015 года. Диван пришел в срок, а кресло до сих пор не пришло, звонил в магазин-говорят ждите, срок поставки не знают. Подскажите, что можно предпринять в данной ситуации?

Вызвала через магазин замерщика на дом и сделала заказ на кухню, отдала предоплату 50% он сказал, что будет готова через 20 дней, из документов только товарный чек, договор не дал, знаю только имя и телефон. Прошло уже 4 месяца а кухню не привозят, говорит, что нет столешницы нужного цвета то цвета фасадов, говорит что завтра привезет кухню и везет уже две недели на телефон не отвечает. В магазине про этот заказ ни чего не знают и что замерщик у них не работает уже 2 года, а я делала заказ 4 декабря 2014 г. но я знаю что он там работает. Что мне делать? И как вернуть деньги? Как найти этого замерщика? Заранее спасибо за ответ.

7 апреля 2013 г. я заключила договор о покупке дивана с ООО Элит мебель сети магазинов Диваны и кресла и внесла предоплату в размере 6900 руб. Диван мне привезли 11 мая, но он оказался с браком-от приема дивана отказалась. 11 августа был доставлен диван другой меб. фабрики. Диван я приняла, но в этот же день заметила производственный дефект крепления механизма, о чем написала рекламацию. Диван забрали на проверку качества 2 октября, а 3 октября мне позвонили из магазина и сообщили что мне нужно приехать в магазин и переоформить договор. Этого я делать не стала. 6 ноября я пришла в центр. Офис Элит мебель, где мне сказали, что при осмотре дивана на складе магазина сотрудником-диван надлежайшего качества (о дате проверки качества мне сообщено не было). Мне предложили забрать деньги, но за вычетом транспортных расходов (-1990 руб). Спрашиваю, где мой диван?-ответа от сотрудников так и не дождалась. Из многих источников слышала, что эта компания проходит процедуру банкротства. Ответьте пожалуйста, что в этом случае делать, т.к.подала в суд, чтобы потом не оказалось, что иск не будет обеспечен; как в моем случае расчетать неустойку; имели ли они право проводить проверку качества без моего присутствия. Светлана.

1 октября 2019 года мою маму (ей 84 года) избил сосед в собственной квартите (наша квартира на 13 этаже, этого "человека" на 5 этаже). заключили договор с адвокатом. Внесли немалую сумму. Нам сказали, что мы выиграем из всего, что мы предоставили по избиению моей мамы. И маме вернут из бюджета оплаченную сумму адвокату. Нам отказали в возбуждении 119 и 139 статье, поверили тому, кто избил маму. Адвокат написал 2 писульки и больше ничего не стал делать. Теперь нам заявляет, что деньги не вернут, так как дело проиграно и наваливает нам новый договор с ним по моральному вреду. Скажите, пожалуйста, куда нам обратиться по поводу адвоката, который нас просто обманул, хотя он считает, что он сделал все, что мог. мы считаем, что он бездействовал. С уважением, Людмила.

Приобрела диван в интернет магазине мебельмаркет. Оплатила 100% на счёт, который прислали, сказали на счёт директора магазина. Жду ни заказа, ни денег. По телефону нехотя отвечают ждите. Что делать? Деньги 10 т. для меня большие, помогите. Спасибо за ответы.

В марте 2012 г. дети приобрели раскладной диван, через 3 месяца он порвался по центру, работники салона мебели зашили диван и сказали что у нас кривой пол (дому 35 лет была разная мебель и частые перестановки мебели) пол ровный. В октябре диван опять просел и ткань порвалась. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы юридически грамотно разрешить нашу проблему? В салоне с нами только ругаются. На руках у нас счет-заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги оплачены товар не получен что делать, оплатила 23 апреля банковской картой покупку телефона, заказ приняли, оператор подтвердил ро телефону, с тех пор посылку не выслали и на контактные телефоны не отвечают, на сообщения в электронной почте тоже, хочу вернуть деньги, как этого добиться от магазина, у меня осталась только смс об оплате, проживаю в Магаданской области, интернет магазин в Москве.

Есть вопрос.

Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение