P.S Читал в интернете, что это не доработка производителя, то что у всех практически такие разводы.

• г. Ревда

Я купил планшет 2 дня назад, обнаружил недостаток - бензиновые какие-то разводы (от 5 мм до 2 см) под экраном при нажатие на дисплей, иногда остаются на какое-то время (исчезают сами или когда потрясешь). Хочу вернуть его и забрать деньги. Мне интересно это существенный недостаток?

P.S Читал в интернете, что это не доработка производителя, то что у всех практически такие разводы. Там стекло близко находится к сенсору.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Тимур, вернуть технически сложный товар можно в течении 15 дней со дня покупки при обнаружении любого недостатка, даже несущественного. По истечении этого периода вернуть можно только при наличии существенного недостатка. Так как с момента вашей покупки прошло менее 15 дней, то Вы вправе требовать возврата стоимости товара. Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". претензию необходимо вручить надлежащим образом, а именно один экземпляр вручить продавцу, а на втором Вам должны поставить дату, должность, ФИО и печать. Если претензию отказываются принимать, то ее следует в этот же срок направить заказным письмом с уведомлением и описью.

Спросить
Вадим
21.02.2013, 10:51

Расторжение договора купли-продажи планшетника - является ли неработающий bluetooth существенным недостатком?

Купил планшетник и недавно обнаружил, что в нем не работает bluetooth. Планшет еще на гарантии, но 15 дней уже прошло, поэтому расторгнуть договор купли-продажи я могу только если в товаре будет обнаружен существенный недостаток. Так вот скажите мне, нерабочий bluetooth-это существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Евгений
26.05.2014, 14:27

Проблемы с уцененным планшетом - Список дефектов в чеке не соответствует действительности. Какие действия можно предпринять?

Купил в магазине уценнный планшет. В чеке указывались причины уценки: б/у, трещина на защитном стекле дисплея, после ремонта, без док станции, гарантия 3 мес. У продавца спросил работает ли сенсор - ответил что да. Он полистал рабочие столы на экране при мне. я хотел проверить дисплей полностью, но в меню не нашёл нужной опции-она была заблокирована производителем по словам продавца. Уже дома более внимательно проверил дисплей, разблокировав опцию показа нажатия на экран-полоса сенсора с левой стороны где была трещина стекла-не рабочая. Через 2 недели обратился в СЦ, они говорят негарантийный случай, треснутый экран, я говорю что продан такой, есть чек-отправили в магазин. В магазине управляющий оформил планшет типа как сдачу в ремонт, на сайте информация висит, что СЦ также его отправил назад с формулировкой - отказ от ремонта, негарантия. Какие у меня варианты дальнейших действий? В принципе планшет меня устраивает за исключением нерабочей части сенсора, ну и на возврат денег тоже согласен.
Читать ответы (1)
Виктор
28.07.2020, 07:26

Как заменить телефон по гарантии из-за пыли между экраном и стеклом?

Купил телефон 13 дней назад, вчера обнаружил пыль между экраном и стеклом! Отвёз в сервисный центр по гарантии, могу ли забрать телефон и обменять его на такой же или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Артур
19.05.2015, 15:08

Как вернуть или починить планшет с дефектом экрана и разбитым стеклом, приобретенным неделю назад на гарантии?

Неделю назад купил планшет. Сегодня обнаружил дефект в экране (мёртвые пиксели) хотел вернуть его но случайно уронил и разбил на экране стекло (сам экран читается но не отвечает на нажатия) могут ли мне починить планшет или вернуть деньги? Планшет на гарантии но с момента покупки не прошло 2-х недель! Ах да и ещё.Продавец видел дефект а разбился экран уже потом!
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
24.10.2014, 23:02

Возможность возврата денег за планшет из-за наличия пыли под экраном - проверяем гарантию и ремонтную историю

10 месяцев назад купила планшет. Совсем недавно заметила пыль под экраном. Осталось 2 месяца гарантии. Планшет до этого в ремонт не отдавался. Скажите пожалуйста, является ли пыль под экраном существенным недостатком, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Владислав
17.10.2022, 13:30

Клиент жалуется на неисправность нового экрана iPhone 11 Pro после ремонта - кто несёт ответственность?

У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2015, 11:29

Как вернуть деньги за планшет на гарантии при повторной поломке? Может ли быть признан неремонтоспособным?

Хочу вернуть деньги за планшет (находится на гарантии). На сайте продавца сказано, что возврат/обмен производится при признании товара неремонтоспособным. У планшета второй раз ломается lcd дисплей (одиинаковая поломка), в интернете сказано, что это производственный брак данной модели. Могут ли признать планшет неромонтоспособным?
Читать ответы (1)
Олег Жуков
19.06.2016, 14:11

Что делать, если обнаружены пятна на планшете, купленном полгода назад - вернуть деньги или обменять на другой товар?

Купил планшет за 37000 полгода назад. Сейчас обнаружились пятна на экране. Предполагаю, что это существенный недостаток. Сейчас этот планшет стоит 33000. Как мне выгоднее поступить? Могу я вернуть обратно деньги в сумме 37000? И второй вопрос - обмен на другой товар в сумме 44000 будет производиться с доплатой исходя из стоимости моего планшета 37000 или 33000? То есть мне доплачивать 7000 или 11000? Спасибо.
Читать ответы (2)
Константин Александрович
06.08.2015, 08:49

Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?

Сдал планшет в сервисный центр DNS на замену дисплея не по гарантий ждал месяц позвонили придите заберите планшет в нем нашли скрытый дефект ремонт не актуален приехал забирать планшет весь разобранный начел возмущаться сказали читай договор там все описано до этого планшет работал подключал к телевизору все работало дисплей только потекший был на само планшете. Что делать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)