Проблемы с батареей - как действовать при покупке неисправного телефона

• г. Казань

После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку.

Спросить

Добрый день.

Спросить

Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу.

Спросить
СЕРГЕЙ
21.08.2018, 13:33

Скажите если телефон после покупки не держит заряд батареи я могу его обменять на другой после покупки прошло две недели.

Скажите если телефон после покупки не держит заряд батареи я могу его обменять на другой после покупки прошло две недели.
Читать ответы (1)
Антон
03.01.2018, 15:29

Что делать, если новый купленный телефон не держит заряд батареи?

Да, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2017, 22:53

Возможно ли вернуть смартфон в магазин и получить полное возмещение

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон в магазин, и требовать полное возмещение стоимости телефона, если с момента покупки прошло 3 дня? Телефон не держит заряд батареи. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (3)
Елена
26.11.2015, 02:35

Проблемы с телефоном на гарантии - не держит заряд батареи, ошибки в описании ремонта и неправильная фамилия

Сломался телефон на гарантии поломка (не держит заряд батареи). Купили новую батарейку но он поработав 3 часа снова перестал работать. Обратились в магазин где и покупали телефон 8.08.2015 г. они взяли его на проверку в сервисный центр. 02.09.2015 нам сказали что телефон исправен, а батарею нам нужно приобрести новую (с тем учетом что мы покупали уже новую батарею). Мы отказались его забирать так как телефон не включается. Они снова его отправили на экспертизу. В октябре мы пришли снова узнать что с телефоном нам ответили забирайте телефон так как он исправен. Я отказалась его забирать и сказала что бы они написали мне письменный отказ от ремонта телефона на гарантии. На что они мне ответили снова телефон на гарантии, а у батареи гарантия истекла поэтому они не будут мне предоставлять батарею. Забрав вчера документы от проведения проверки телефона на исправность я обнаружила что: 1) Фамилия в обеих бумажках написана не верно (они даже не удосужились исправить фамилию во второй бумажке) 2)в первой бумажке не было указано что была приобретена новая батарея (зато со второй проверкой они указали что я приобретала батарею) и наконец то в 3) текст один и тот же. Как теперь быть подскажите пожалуйста?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2019, 07:13

Проблемы после ремонта - батарея телефона перестала держать заряд через месяц. Как поступить?

В конце июля приобрели телефон, через 2 мес по нашей вине был поврежден экран, отдали в ремонт, заплатили денег. Когда вернули телефон батарея через месяц перестала держать заряд, при 78%отключается сам, в течения дня работает только на постоянном электропитании. На гарантиийном талоне, где ничего от руки не прописано, напечатано чтг на зарядку и батарею 6 мес гарантия. Как поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
03.07.2018, 13:50

Купил вчера телефон. Батарея не держит заряд. Хочу вернуть деньги за товар без проверки качества. Возможно ли такое?

Купил вчера телефон. Батарея не держит заряд. Хочу вернуть деньги за товар без проверки качечтва. Возможно ли такое?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2016, 11:11

Магазин отказывается обменять на более дорогую модель, предлагает экспертизу.

Преобрели сматрфон менее 7 дней назад. Во время подьзования заметили что телефон не соответствует заявленным требованиям, то есть не держит заряд в течении указанного времени. Обратились в магазин с просьбой обменять телефон на более дорогой. Нам сообщили, что они этого сделать не могут, они могут дишь принять телефон на экспертизу. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
10.10.2017, 06:50

Новый смартфон Samsung S8 - батарея держит заряд всего 8 часов. Возможен ли обмен или возврат?

Добрый день! Купил новый смартфон самсунг s8. 2 дня назад. Батарея держит заряд 8 часов. При очень низкой загруженности. Могу ли я вернуть это устройство?
Читать ответы (3)
Дмитрий
25.07.2015, 12:56

Проблема с батареей нового телефона - не держит заряд даже в ожидании

Помогите пожалуйста добрый день купил телефон в днс у него батарея сутки не держит прошло 8 дней просто лежит без движений а батарея садится отдал на тестирование пришёл а они говорят что он исправен с 12-00 до 19-00 он у них пролежал без сим-карты и 20% нет заряда батареи и всё у них нормально что мне делать я человек не богатый 10000 т. для меня хорошие деньги.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
20.06.2016, 14:59

Проблемы с телефоном - батарея быстро разряжается, не держит заряд, долго заряжается.

Телефон сломан. Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.
Читать ответы (2)
Юлия
19.01.2020, 19:57

Как вернуть деньги за телефон, который не держит заряд - опыт покупки и экспертизы в магазине

Приобрела телефон 1 января 2020 года, телефон не держит заряд как обещал продавец в магазине, экспертиза магазина дефекта не выявила, подскажите как вернуть деньги, на экспертизу сдала телефон 7 января.
Читать ответы (1)
Сергей Валерьевич
01.07.2014, 14:06

Незадерживаемый заряд батареи и проблемы с обслуживанием - опыт покупки телефона в салоне МЕГАФОН

Купил месяц в салоне МЕГАФОН телефон. С самого начала использования телефон не держит заряд батареи. Хватает на 5-6 часов В течении месяца трижды обращался в салон. Но продавец-консультант после каждого осмотра говорил что в данный момент нет менеджера и он не в праве без него принимать какие то решения. Сегодня я снова посетил салон. Там был менеджер который даже не смотря телефон сказал: Сейчас оформим претензию, заберём телефон на 45 суток (при этом я остаюсь без средства связи, так как в замен они не дают ни чего) для экспертизы и если не будет выявлено каких то неполадок то я должен буду заплатить штраф 3 тысячи рублей. Хотя на данный телефон гарантия один год. Ну а если будет выявлен дефект то я смогу получить обратно деньги или другой телефон по этой стоимости. Скажите правомерно поступил во всех отношениях менеджер салона?
Читать ответы (1)