И ещё не может быть такого, что за эти 20 дней они его подремонтируют и впарят нам его обратно, как нам себя обезопасить?

• г. Гуково

У меня возникла такая ситуация, мы с мужем купили холодильник Hotpoint Ariston в магазине Эльдорадо вчера нам его доставили, мы выждали 6 часов и включили его, все лампочки загорелись было слышно, что он заработал продукты загружать мы в него стали, решили утром однако открыв холодильник утром мы обнаружили, что морозильная камера работает, а холодильное отделение нет, там была комнатная температура. Мы позвонили в магазин, не поехали потому что покупали его в другом городе за 70 км от нас, они нам сказали, что сейчас нам помочь не чем не могут, а могут приехать через 5 дней 3 января забрать холодильник, а мы в свою очередь должны приехать 4 и написать заявление на проведение экспертизы на время которой они предоставят нам замену, по истечении экспертизы, а она будет длиться 20 дней, мы сможем получить новый холодильник. Всё это занимает огромное количество времени, а у меня двое детей один из них грудной и где 5 дней хранить молоко и др. продукты не известно я уже не говорю за то, что Новый год на дворе и как быть с купленным я тоже не знаю. Подскажите пожалуйста как мне правильно себя повести, чем оперировать, что требовать и на что ссылаться. И ещё не может быть такого, что за эти 20 дней они его подремонтируют и впарят нам его обратно, как нам себя обезопасить? Заранее благодарна!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена! Обязательно необходимо написать и направить заявление о возврате денег за холодильник в течении 15 дней с момента передачи его Вам, в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан удовлетворить требования в течении 10 дней на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Никакое заявление о проведение экспертизы писать не надо.

Спросить

Гуково - онлайн услуги юристов

Евгений
30.04.2013, 17:44

Холодильник на гарантии - не работает холодильная камера, магазин сомневается в проблеме

Сломался холодильник который на гарантии не работает холодильная камера. Обратился в магазин они холодильник забрали. Простоял он (холодильник) в магазине 3 дня на что есть соответствующие документы и там он морозил и давал нужную температуру в холодильной камере. Магазин возратил мне холодильник я его включил и он проработал 2 недели после чего началась такая же проблема что и была не работает холодильная камера. Обратился в магазин они мне не верят что холодильная камера не работает но и не отказываются забирать его при этом говорят что дефект все равно не будет выявлен.
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
22.03.2015, 20:23

Проблемы с морозильной камерой после покупки - как решить ситуацию?

Купила морозильную камеру 19.10.2014 г, эксплуатировать начала с 20.12.2014, на данный период был заполнен на все 100% продуктами, вчера, 21.03 2015 г обнаружила, что морозильная камера не морозит, хотя индикаторные лампочки горели, продукты все испортились, всё выбросила, после уборки камеры попыталась вновь включить, но холодильник не морозит. Достала документы, обнаружила там акт о ремонте холодильника, мне кажется оказался он там случайно, меня о ремонте не предупредили, там был адрес предыдущего хозяина, у него была такая же ситуация с испорченными продуктами. Завтра пойду в магазин, незнаю, что от них ожидать. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.09.2016, 22:13

Недоработка магазина Эльдорадо - Задержка в обмене бракованного холодильника вызывает неудобства и вопросы

В магазине Эльдорадо был приобретен холодильник, который оказался с браком (не горит лампочка в камере), это обнаружилось на следующий день после доставки, была проведена экспертиза от магазина, брак был подтвержден документально. Обменять магазин не может уже 2 месяца из-за постоянных "накладок", наконец сегодня договорились о том, что его заберут завтра, что тоже не факт, но вопрос такой: как происходит обмен? Они имеют право забрать холодильник, а новый привезти в другой раз или это происходит единовременно? Подозреваю что даже если они заберут его, то новый могут доставить не сразу, а это крайне неудобно, продукты хранить не где.
Читать ответы (1)
Олеся
28.03.2014, 19:42

Дефектный холодильник - законность проведения экспертизы и возврата денег в новый срок после доставки

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Яна
30.08.2016, 19:57

Проблемы с холодильником из магазина Эльдорадо - возврат или замена товара и ожидание мастера

28.08.2016 через сайт магазина Эльдорадо забронировали холодильник по акции с 10% скидкой. В тот же день приехали в магазин, для оплаты холодильника+доставка (оплачивались дополнительно). Выяснилось, что эта модель осталась только выставочный образец. Мы его посмотрели, нас всё устроило. Доставка была оформлена на следующий день.29.082016 нам его доставили до квартиры. Уточнили у поставщиков, через какое время можно включать-нам сказали, часа через 2-3.Мы сами перенавешали двери на другую сторону. Дали отстояться ему 4 часа и включили (было уже 19 часов). На утро 30.08.2016 мы поняли, что холодильник не набрал нужную температуру. Индикатор температуры непрерывно мигает. Позвонили в сервисный центр, для того, чтобы уточнить время набора нужной температуры. Нас успокоили и сказали, что при первом включении холодильник может набирать нужную температуру в течении суток. Весь день я наблюдала за его работай. Морозилка хорошо работает, а вот холодильное отделение не понижается ниже температуры +12 градусов. На задней стенке образовалась снежная шуба, примерно 4 мм. (кабельная система). В итоге: холодильник не набирает нужную температуру больше суток, маслает бесперебойно тоже время. На задней стенке снежная шуба, которая не тает. Обратились на горячую линию магазина. Нам оформили заявку на вызов мастера, который придёт только через неделю (05.09.2016). Получается, что холодильником пользоваться нельзя. Мне даже негде хранить скоропорт. Могу ли я вернуть холодильник в магазин раньше, чем придёт мастер? Или потребовать от магазина альтернативу на время неработоспособности моего холодильника?
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Антон
25.04.2013, 03:05

Проблемы с холодильником - сервисный центр оставляет клиента без морозильной камеры на 10 дней, какие действия предпринять?

Примерно пол года назад купил холодильник! Вчера обнаружил что морозильная камера перестала морозить (на гарантии). Пришел в магазин (Эльдорадо), там мне дали номер телефона сервисного центра, сказали звоните, решайте! Я позвонил, сказали что мастер сможет прийти не раньше, чем через 10 дней (много заказов), законно ли это, есть ли какие-то сроки? И ещё подскажите на что я могу рассчитывать в данной ситуации: ремонт, замена или другие варианты и какими должны быть мои действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)