И ещё не может быть такого, что за эти 20 дней они его подремонтируют и впарят нам его обратно, как нам себя обезопасить?
У меня возникла такая ситуация, мы с мужем купили холодильник Hotpoint Ariston в магазине Эльдорадо вчера нам его доставили, мы выждали 6 часов и включили его, все лампочки загорелись было слышно, что он заработал продукты загружать мы в него стали, решили утром однако открыв холодильник утром мы обнаружили, что морозильная камера работает, а холодильное отделение нет, там была комнатная температура. Мы позвонили в магазин, не поехали потому что покупали его в другом городе за 70 км от нас, они нам сказали, что сейчас нам помочь не чем не могут, а могут приехать через 5 дней 3 января забрать холодильник, а мы в свою очередь должны приехать 4 и написать заявление на проведение экспертизы на время которой они предоставят нам замену, по истечении экспертизы, а она будет длиться 20 дней, мы сможем получить новый холодильник. Всё это занимает огромное количество времени, а у меня двое детей один из них грудной и где 5 дней хранить молоко и др. продукты не известно я уже не говорю за то, что Новый год на дворе и как быть с купленным я тоже не знаю. Подскажите пожалуйста как мне правильно себя повести, чем оперировать, что требовать и на что ссылаться. И ещё не может быть такого, что за эти 20 дней они его подремонтируют и впарят нам его обратно, как нам себя обезопасить? Заранее благодарна!
Здравствуйте Елена! Обязательно необходимо написать и направить заявление о возврате денег за холодильник в течении 15 дней с момента передачи его Вам, в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец обязан удовлетворить требования в течении 10 дней на основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Никакое заявление о проведение экспертизы писать не надо.
Спросить