Как заставить интернет - магазин (sotmarket.ru) выплатить деньги за возврат товара?

• г. Калининград

Как заставить интернет - магазин (sotmarket.ru) выплатить деньги за возврат товара? Товар был возвращен в течении двух недель в товарном виде, что задокументировано сотрудником при приеме товара. Реквизиты карты отправлены, жду перевод, а менеджеры кормят завтраками. Уже 4 месяца. Товар, кстати - мобильный телефон. В итоге ни телефона ни денег. Как заставить супостатов ответить за дерзость?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Владимир! Написать им претензию о возврате денег за мобильный телефон сданный 4 месяца назад, также написать в Роспотребнадзор в г. Калининграде. Не подействует, с иском к мировому судье, если требуемая сумму будет менее 50 тыс. рублей.

Спросить
Александра Владимировна Наседкина
09.10.2015, 09:16

Не получила товар и деньги - как решить проблемы с интернет-магазином после 5,5 месяцев ожидания?

20 апреля преобрела товар в интернет магазине со 100% предоплаьой. Доставка товара должна была произойти в течении 40 дней, прошло уже 5,5 месяцев, ни товара ни денег, хоя не однократно обращалась в интернет магазин с заявлениаями по электронной почте о возврате денег, так и по тлефону, кормят завтраками и ничего не предпринимают, как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
09.08.2014, 09:11

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен после месяца ожидания и игнорирования звонков?

Заказали товар через интернет магазин, оплатили прождали месяц товара нет, на звонки нас кормят завтраками уже три месяца хотим вернуть деньги, как это сделать?
Читать ответы (1)
Валентина
18.08.2016, 10:26

Как вернуть деньги белорусскому интернет-магазину при задержке и неправильном номере телефона?

Как заставить вернуть деньги белорусский интернет-магазин за возвращенный им товар? Вместо обещанных двух недель возврата денег прошло почти 2 месяца, номер телефона на их сайте указан неправильно;
Читать ответы (1)
Олеся
28.10.2014, 20:05

Как вернуть деньги за неотправленный товар - реквизиты организации имеются

Был заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Читать ответы (2)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
21.10.2015, 18:35

Проблемы с возвратом покупки - как решить ситуацию безопасно и эффективно?

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался б/у. Приехал в офис, написал заявление на возврат д/с. Спустя 21 день (экспертиза) позвонил в магазин, мне сказали, что возврат будет осуществлен переводом на карту (уточнили номер карты) в начале следующей недели. На следующей неделе перевода не было, все телефоны интернет-магазина недоступны, в офис не попасть (закрыта входная дверь). В результате я без телефона и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)