Как правильно указать в трудовой книжке должность - заместитель руководителя или заместитель руководителя?

• г. Кемерово

Как правильно прописать в трудовой книжке: принята на должность заместитеЛЕМ руководителя или принята на должность заместитеЛЯ руководителя спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Второй вариант

Спросить

А если в трудовой уже прописано Принята в аппарат управления на должность заместитеЛЕМ руководителя, является ли это ошибкой и нужно ли вносить исправления в записи

Спросить

От этого у вас страховой, трудовой стаж не уменьшиться. Можете внести запись, опять же по правилам внесения исправлений

Спросить

Согласно Инструкции по заполнению трудовых книжек, в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки делается запись о принятии или назначении в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования, наименования должности (работы), специальности, профессии с указанием квалификации. При этом наименование должности должно соответствовать тому, что указано в приказе о приеме на работу или переводе. Таким образом, правильно будет прописать в трудовой книжке: принята на должность заместителя руководителя, если такая должность фигурирует в приказе. Если же в приказе указано, что сотрудник принят на должность заместителем руководителя, то и в трудовой книжке следует использовать тот же родительный падеж. Важно не допускать ошибок и несоответствий при внесении записей в трудовую книжку, так как это может повлечь за собой неприятные последствия для работника и работодателя. Я надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Я желаю вам успехов в вашей работе.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов