Что делать, если уведомление о переносе чартерного рейса не поступило за два часа до вылета?
Скажите, пожалуйста, если уведомление о переносе чартерного рейса не приходило, а до вылета остается только два часа, то когда перевозчик будет обязан вернуть деньги (чтобы сейчас купить билет на другой рейс и потом не сказали, что просто перенесли на какое-то время)?
Спасибо!
Пётр, здравствуйте!
Если уведомление о переносе чартерного рейса не пришло, а до вылета остается только два часа, вам следует немедленно обратиться к представителям авиакомпании.
В Российской Федерации в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, если вы переносите билет на более поздний срок, вы вправе потребовать возврат стоимости билета. Если авиакомпания отказывается вернуть деньги или предоставить альтернативный рейс, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие органы защиты прав потребителей. Важно сохранить все связанные с покупкой билета документы и задать авиакомпание интересующие вопросы.
Спросить