Как решить проблему с гарантийным ремонтом в автосалоне - опыт клиента и рекомендации по написанию жалоб
50₽ VIP

• г. Дзержинск

Записался в автосалоне на гарантийный ремонт, приехал, просидел весь день, в конце рабочего дня мне сказали, что ничего не сделали (видно даже не приступали), оставляйте авто у нас. Авто не оставил, так как живу в другом городе, надо же на чем-то добираться домой. Записался на другой день. Скажите, пожалуйста, если в следующий раз опять они не будут заниматься автомобилем, что мне делать в такой ситуации? Если писать жалобы, то как это грамотно сделать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

писать жалобу руководству, или производителю Вашего авто.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Павел!

Претензию пишите обязательно.

Спросить

Ни к чему ваша жалоба не приведет, если в заявке на ремонт не будет оговорена его продолжительность. Сумеете договориться о дате окончания ремонта - есть основание для жалобы, не сможете - нет причин для удовлетворения претензий.

Спросить

Как правильно написать жалобу, пример приведите? Кому её отдавать и как мне быть увереным, что жалобу не выкинут в урну?

Спросить

1.Претензия

ХХ месяца ХХХХ г. я приобрел автомобиль __________ (марка, модель). На машину установлен гарантийный срок *** года или ***** км пробега. Все необходимые действия по обслуживанию автомобиля я проводил в установленный срок в указанном Вами сервисном центре.

ХХ месяца ХХХХ г.. в автомобиле возникла поломка двигателя. В настоящее время машина находится в нерабочем состоянии.

В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу отремонтировать автомобиль в счет гарантийных обязательств изготовителя.

2. Отдать менеджеру или непосредственно директору

3. На копии претензии пусть распишутся что ее приняли и дату

4. Обращаться в суд. Здесь можно составить иск с помощью адвоката или юриста.

Удачи вам!

Спросить

Можно сделать запись в книге жалоб (она должна быть в сервисном центре), еще у большинства центров есть сейчас электронные адреса - жалобу (вернее ее скан-копию) можно отправить на этот адрес. Наконец, есть номера телефонов вышестоящих центров, куда также можно обратится и рассказать, что и как у вас происходит. Лично мне помогало.

Я бы еще вышеприведенную претензию дополнила указанием фактических обстоятельств по вашему делу, что-то вроде " Я записался на ремонт на такую-ту дату. В назначенное время прибыл в сервис и предоставил автомобиль, однако на протяжении всего дня им никто не занимался и я весь день провел в сервисе так и не дождавшись никаких действий с моим автомобилем. От оставления его в сервисе я отказался, поскольку мне необходимо возвращаться домой в другой город. В сервисе мне предложили другую дату. В новое время я опять прибыл и ......Прошу разобраться с вашими работниками такими-то и назначить новое время для ремонта. В противном случае поведение ваших работников расценивается как уклонение от проведения гарантийного ремонта моего автомобиля"

Спросить