Как решить проблему с испорченной краской от парикмахерской - опыт клиента и рекомендации
26 числа записалась к парикмахеру через их группу, цену озвучили после окрашивания, делала мелирование и тонирование за что я отдала 7800 рублей в итоге почти ничего не изменилось, но беда не в этом утром обнаружила на своей кофте огромные пятна из-за краски, написала им в группу в личное сообщение о том то, что испортили мне вещь и попросила возмести материальный ущерб, на что мне ответити « Мы плохо выполнили свою работу? Наша вина только в том, что не предупредили, о том что нужно было снять кофту. В предь будем к этому вопросу подходить более внимательно!»
Я написала « За 8 тысяч ожидания не оправдали, кофта испорчена.
Спасибо, ваш салон никому не порекомендую
Всего доброго»
Салон: « Нам о своих ожиданиях, и о проделанной работе Вы не сказали! Мы обязательно посмотрим, и послушаем запись на камерах! И пришлем Вам запись Вашего посещения!
Нам конечно жаль Ваше мнение о нас оказалось плохим. Мы обязательно, сейчас посмотрим и оценим Ваше посещение»
Итог: сегодня 29.12.2023 видео никто не прислал
Что мне делать в этом случае?
Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьСохраните кофту, не выбрасывайте.
Свою вину они признали. Обращайтесь с иском в суд, претензия уже зафиксирована в беседе
СпроситьМожете обратиться с иском в суд для защиты своих прав и возмещения вреда.
Спросить