Права потребителя - замена товара в течение гарантийного срока
По закону о защите прав потребителя. Я купил непродовольственый товар который НЕ относится к группе технически сложных, на него есть гарантия. В течении гарантии изделие поломалось и я обратился к продавцу с требованием о замене на аналогичный.
1. Должен ли продавец провести замену товара сразу? Или имеет право на отправку в сц и только после того как сц выдаст заключение уже провести замену.
2. Хитрожопый продаван выдал документы о моем якобы требовании на гарантийный ремонт, можно ли изменить свое требование на замену?
Месяц назад я купила сенсорный телефон. Вчера перестала работать одна кнопка (не срабатывает при нажатии). телефон на гарантии. Могу ли я заменить телефон на телефон этой же марки и модели с соответствующим перерасчетом покупной цены не сдавая его на гарантийный ремонт? Что я должна написать в претензии (заявлении)? какие документы приложить к притензии? Нужно ли подавать копии документов на телефон или оригиналы? Или сдавать полный комплект вместе с телефоном? В какой срок мне должны дать ответ и заменить телефон?
Мой ноутбук на гарантийном ремонте и я написала заявление на предоставление мне подменного товара, но он не подходит мне по параметрам да и на вид на ладом дышит и пришлось отказаться (устно) пришла ещё через неделю но у них другого аппарата не было. Могу ли я потребовать ноутбук с такими же основными техническими характеристиками как у моего либо пеню за просрочку?
В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.
Отдал телефон по гарантийному ремонту в Сервисный центр. Телефон сделали, но он не успевает прийти в магазин в срок 45 суток. Имею я право у магазина требовать новый телефон аналогичный? Мне говорят что я не могу требовать замены на аналогичный аппарат, так как телефон отремонтировали в срок не превышающий 45 суток, а транспортировка не в ходит в эти 45 дней.
Был гарантийный ремонт автомобиля. Обязан ли СЦ предоставить подтверждающий документ на гарантийный ремонт и замену запчастей?
Приобрела квартиру на 1-ом этаже в новостройке. Оплатила полную стоимость квартиры. Дом сдается в конце месяца. Когда приобретала квартиру, мне не показали мою квартиру, т.к. был заложен первый этаж кирпичами.
На днях заезжаю на стройку, захожу в свою квартиру и прихожу в ужас во всех комнатах проживают узбеки.
Приобретала новостройку а не вторичку, Не хочу квартиру после узбеков.
- можно ли заставить застроищика сделать ремонт в квартире за его счет?
- поменять квартиру на другую в этом же доме или потребовать компенсацию.
И самое главное выгнать узбеков из квартиры.
Выполнил работы по мантожу отопления 6-ть месенов назат, договор отказались клиенты заключать, теперь требуют горантийный ремонт как мне правельно поступить не нарушая закона?
Купил сыну телефон. Оформили гарантию на 1 год. Продавец дал дополнительную гарантию ещё на 2 года. Через месяц он случайно разбил стекло на экране. Телефоном продолжал пользоваться пол года, т. к. трещина не мешает работе и обзору. Всё работало идеально и потребности замены экрана не требовалось. Сейчас он просто погас и не подаёт признаков жизни. Могу ли я потребовать у продавца гарантийный ремонт не меняя экрана?
После гарантийного ремонта при получении телефона обнаружила механические повреждения корпуса (сколы, царапины). очень бережно отношусь к своим вещам, поэтому не стала забирать телефон с ремонта и написала претензию сервисному центру в которой указала причину отказа. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации или потребовать замену телефона? Спасибо!
В течение гарантийного срока в планшете был обнаружен недостаток. Предъявляла претензию устно - отказываются ремонтировать, предъявляла письменное требование - отказываются подписывать. Направила претензию заказным письмом - письмо осталось невостребованным. Вопрос: если идти в суд, то целесообразнее требовать ремонта? Ведь требование юридически не заявлено, то есть права на обмен/возврат денег у меня нет? Или есть смысл все же предъявить требование о возврате денег? И можно ли изменить требование в ходе судебного разбирательства?
Супруга не дает видеться с ребенком, по этому поводу назначено предварительное слушание в суде, могу ли я во время суда изменить требования которые предъявил ранее, а именно потребовать изменить время и продолжительность свидания с ребенком, или потребовать передачи воспитания ребенка отцу т.е мне.
12 апреля прошло 45 дней гаран. Ремонта авто Мерседес. Как написать жалобу (пример) на официального дилера, на компенсацию, замену или возврат денег?
Цена авто возросла, по какой цене будет возврат денег (компенсация)?
Имеет ли право истец в ходатайстве о проведении экспертизы причины недостатка товара-требовать
"В случае если экспертиза покажет что недостаток возник по вине продавца прощу обязать продавца сделать гарантийный ремонт"
Или это отдельным ходатайством требуется? (иск уже подан и принят в производство)
Мой автомобиль на гарантии взорвался сегодня ночью: авто 24.06.2015 гарантия производителя 5 лет, обслуживался только у официального дилера. Вызвана служба поддержки, автомобиль эвакуирован на стоянку. Мои дальнейшие действия и на что я могу рассчитывать-на гарантийный ремонт или замену авто или возврат денег?
Приобрели самокат гарантии не было. Поэтому до 2 лет я могу обратиться с требованием к продавцу. Неверно прописала в иске, что это гарантийный срок 2 года. И что самокат сдавался в гарантийный ремонт. Потом в заявлении об уточнении иск требований подредактировала по тексту основание и в простительной части редактировала взыскание неустойки за гарантийный ремонт. Как взыскание неустойки просто за ремонт. Скажите пожалуйста, нужно ли основание теперь изменять отдельно?
Теплоснабжающая организация при подписании договора с арендатором просит гарантийное (в части оплаты) письмо от собственника нежилого помещения. Правомерно ли данное требование?
Могу ли я требовать от продавца замены гарантийного телевизора после неоднократно-го ремонта на другую модель с такими же параметрами, если эта не выпускается? Кто и как должен осуществлять перерасчёт цены в случае необходимости?
В январе 2014 в цифровой сети ДНС был куплен планшет IRbis TQ72 через месяц в нем пропали все приложения и при свободной памяти он начал писать что память заполнена, в магазине менять отказались т.к. прошло более 15 дней, я написал претензию об отказе от гарантийного ремонта и просьбе заменить на аналог. В претензии отказали. Далее я сдал планшет на гарантийный ремонт, через 3 дня мне его вернули сбросив настройки к заводским, на вопрос что будет если проблема повториться мне сказали что приходите сбросим еще и еще раз, и что т.к. гарантийным ремонтом сброс к заводским настройкам не является то и об обмене не может быть и речи даже если планшет будет больше 30 дней на таком сервисном обслуживании. Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в такой ситуации, вариант постоянно сбрасывать все данные в планшете не устраивает, хотелось бы либо вернуть деньги либо заменить на другую модель. И как считаются эти 30 дней простоя, учитываются ли 10 дней которые ушли на рассмотрение претензии и 3 дня которые планшет был в ремонте? Город небольшой независимую экспертизу провести проблема.
1,5 года назад приобрели телефон в салоне связи связной. Вместе с ним приобрели талон на дополнительное гарантийное обслуживание (+1 год). 1,5 месяца назад сдали телефон на ремонт. Причины: зависание, отключение, сброс вызовов, прерывание разговора. В заявлении о приеме товара на ремонт, в графе потертости продавец указал потертости. Когда тел пришел с ремонта, мы обнаружили на корпусе небольшую трещину. Забирать телефон отказались и написали претензию в адрес магазина с требованием о расторжении договора купли-продажи. Юрист компании ответил следующее При принятии товара для проведения ремонта Продавец несет ответственность перед Потребителем по хранению этого товара, и применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения. В соответствии со ст. 902 ГК РФ Продавец несет ответственность перед Потребителем за реально причиненный товару ущерб (убытки). На основании вышеизложенного, предлагаем обратиться в салон сотовой связи и передать Товар для устранения внешних недостатков. Скажите пожалуйста, юрист прав в этой ситуации? Или я имею право требовать замену на аналогичный товар или возмещения полной стоимости телефона? Заранее благодарю за ответ.