
Спор о пломбировании счётчика - пенсионерка обвиняет специалистов в мошенничестве
В 2017 году установлен новый счётчик и опломбирован срок работы счётчика 12 лет но нас заставляют менять счётчики через 6 лет. В апреле 2023 года я вызвала специалистов горводоканала для снятия пломбы что бы установить новый счётчик. Специалист снял пломбу и уронил её в унитаз достал и сказал что пломба отработаная. На меня наложили штраф и пени. Но я не помню что бы эта пломба имела когда либо другой цвет она всегда была чёрная. Я категорически не согласна с штрафом. Я живу одна расход воды у меня очень маленький. Я каждый год покидаю квартиру и уезжаю на 6 месяцев за пределы города. У меня имеются подтверждения что я нахожусь всего 6 месяцев в году. В 2020 году я отсутствовала целый год по причине короновируса границы были закрыты и самолёты не летали. Но мне начислили штраф с 2019 года пени. При опломбировании меня не предупреждали о том что надо следить за пломбой. Я следила за сроком работы счётчика а пломба меня совсем как то не волновалась. Был составлен только акт оформления установленных приборов в котором номер счётчика, номер счета и никаких сведений о пломбе У меня есть подозрения что это мошенническая уловка специалистов горводоканала с целью получать на их счёт денежных поступлений. Я не считаю себя виновной в несанкционированного вмешательства и с штрафом не согласна. Как мне это все уладить Я пенсионерка инвалид второй группы пенсия моя 12 000 руб я не имею никакого отношения к почернению пломбы. Она всегда была чёрного цвета я другого цвета не помню
В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить