Пытался поменять его на такой же, но мне отказали, сказав, что данная модель подоражала и мне нужно доплатить разницу.

• г. Санкт-Петербург

У меня сломался плеер в гарантийный срок. Пытался поменять его на такой же, но мне отказали, сказав, что данная модель подоражала и мне нужно доплатить разницу. Правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, неправомерно. Смотрите ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию продавцу.

Спросить
Галина
15.10.2009, 01:00

Могу ли я обменять купленный плеер на другую модель и получить разницу в цене?

Сегодня я купила плеер, однако оказалось, что он не устраивает меня по своим техническим характеристикам. Чек, договор покупки, гарантийный талон в порядке. Смогу ли я завтра обменять эту модель плеера на другую, возможно на более дешевую. Вернут ли мне разницу в цене.
Читать ответы (1)
Виктория
30.12.2014, 14:32

Правомерно ли требование доплаты за замену сломанного телефона?

Купили телефон недорогой 2500 р. через три дня он сломался, в магазине взяли на 20 дней, сегодня позвонили, сказали приходите обменяем на новый такой же, но в связи с последними событиями вся техника подорожала, и мне пришлось доплатить за телефон такой же модели 500 р., правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Наталия Фоменко
13.12.2015, 23:16

Что делать, если сломался утюг с заводским браком и нужно доплатить за аналогичную модель?

У меня сломался утюг - заводской брак. Мне предложили поменять на другой. Но такой же модели уже нет в продаже. Подобные стоят на пару тысяч дороже. Нужно ли доплачивать разницу?
Читать ответы (1)
Алексей
04.03.2012, 22:00

Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги 5 марта 2012?

4 марта 2012 года купил в эльдорадо плеер toshiba sd1000kr за 999 р., чек, гарантийник есть. В интернете смотрел что у них есть в продаже модель пионер 2020 с поддержкой divx (mpeg4) дисков за 999 р., в магазине нужной мне этой модели не оказалось. Продавец устно сказал, что плеер toshiba sd1000k такой же как пионер 2020, а пионер 2020 у нас продается уцененный как некомплект. Дома 4 марта 2012 я обнаружил, что этот купленный по совету продавца плеер toshiba sd1000kr не читает диски divx (mpeg4) . Меня это не устраивает. Имею ли я право обменять товар или вернуть деньги 5 марта 2012?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2009, 20:46

Или я всё-таки имею право на возврат и покупку более качественного устройства?

Купила 2 дня назад MP3-плеер, тем же вечером поняла что меня не устраивает качество звучания песен. Никаких повреждений и деффектов в плеере не обнаружено, но меня не устраивает само качество. На следующий же день я обратилась в тот магазин с просьбой вернуть плеер и поменять его на более качественную модель, доплатив нужную сумму. Мне отказали, сославшись на то что деффектов и повреждений в плеере нету и значит я не имею право так сделать. Это на самом деле правда? Или я всё-таки имею право на возврат и покупку более качественного устройства? Заранее спасибо Вам большое!
Читать ответы (1)
Алексей
07.12.2005, 10:46

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не возвращает сломанный mp3-плеер

Я купил mp3 плеер, он сломался, гарантийный срок незакончился, принес в магазин, его забрали на тестирование, прошел месяц от меня отделываются общими фразами, конкретно сказать когда мне вернут плеер не могут подскажите какие мне действия предпринять?
Читать ответы (1)
Алена
30.11.2013, 18:42

Вопросы по возврату и обмену при покупке телефона в кредит в салоне связи

Купила телефон в салоне сотовой связи в кредит, через месяц произошла поломка, предложили обмен на другой. Но телефоны такой же модели подорожали продавцы говорят что должна доплатить разницу, если хочу эту модель, законно ли это? Также не возвращают деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Наталья
12.11.2004, 14:56

Срок гарантии еще не истек.

Могу ли я вернуть товар (плеер) продавцу или поменять его на другой, если после гарантийного ремонта он стал работать еще хуже (характер поломки таков, что при получении плеера из сервиса, нельзя проверить починили ли его)? Срок гарантии еще не истек. Огромное спасибо.
Читать ответы (1)