Наличие дисплея на русском языке просто необходимо, так как машина куплена в подарок пожилой женщине...

• г. Мытищи

Вчера я получила кофемашину Делонги 23.450. В документах к ней не была найдена инструкция на русском языке, не был заполнен гарантийный талон, да и талон необходимого образца (который указан на сайте Делонги) не предоставлен. После того как прошло часа три-четыре после доставки, я включила данную машину, но оказалась не русифицированной, так как предлагала мне выбор только 4 языков: итальянского, немецкого, французского и английского. Наличие дисплея на русском языке просто необходимо, так как машина куплена в подарок пожилой женщине... Могу ли требовать замены товара? Или возврата денег. Заранее спасибо. С наступающим Новым годом.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ольга!

Конечно требуйте, или пусть заменят на другую кофемашину с меню на русском.

Спросить

А Вы не могли бы мне подсказать как лучше действовать и в какие сроки? Товар был куплен в интернет магазине. Им по почте я отправила письмо-претензию. Пока ответа на письмо нет.

Спросить

Ольга,добрый день! Не дожидаясь ответа на претензию, вправе подать исковое заявление в Суд согласно Закону "О защите прав потребителей"

Спросить

А без судебного разбирательства никак нельзя???

Спросить