Трещина в корпусе телефона

• г. Омск

Сломался динамик. Отдала телефон на проверку качества. Недавно позвонили из салона, что-то невнятное объясняли, сказали, что деньги не вернут, так как на корпусе телефона имеется трещина, пригласили прийти за телефоном. Что все это значит? Трещина на телефоне небольшая совсем, к тому же появилась очень давно. Я уверенна, что причинно-следственной связи между этим повреждением и поломкой динамика не существует. Как мне быть?

Читать ответы (0)
Елена
13.04.2017, 10:04

Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца

Здала телефон на замену дисплея+тачскрина и динамика телефона. Попросили оплатить сразу 3500 я заплатила из них 3000 за тач+дисплей и 500 руб за динамик. В итоге все зделали кроме динамика (продолжили искать неполадку оказалось причина другая не в динамике) держали телефон у себя неделю (в сервисе). Сегодня позвонили и сказали что нужно заказывать какую то диталь и ждать 2 месяца. Я имею право забрать и телефон и 500 руб за динамик который все таки работает (не работает плата отвечающая за связь)?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.12.2014, 15:27

Вопрос о возможности ремонта динамика на телефоне с повреждениями корпуса - гарантия и замена

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Игорь
20.04.2015, 21:44

Возврат или замена некачественного телефона - что нужно сделать?

У меня сломался в телефоне динамик, я отдал его в магазин на проведение проверки качества. Качество проверили и выдали АКТ где сказано: При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Хрипит динамик (разговорный динамик). Шумы в динамике (разговорный динамик) Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Ну и предлагают сдать в ремонт. Телефон я купил 22 июля 2014 г. Могу ли я его заменить или вернуть деньги? Если ДА то что для этого нужно делать. Я считаю что мне продали некачественный товар. Зараннее спасибо.
Читать ответы (5)
Мария
21.08.2012, 13:08

Как решить проблему с несоответствующим номерным кодом и неисправностями после сдачи телефона на проверку?

Сдала телефон на проверку качества, через месяц мне сообщают - телефон принЯть на возврат не могут, номерной код на телефоне и коробке не соответствует (так продали в магазине). Как быть? У телефона не работает сенсор, динамик.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Лилия олеговна
19.03.2019, 10:48

На айфоне 7 обнаружены ворсинки на переднем динамике - есть ли это производственный брак?

На переднем динамике на айфоне 7 динамик с торчащими наружу ворсинками от динамика. Может это быть производственным браком? Телефон в пользовании менее года.
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2017, 07:00

Проблема с телефоном - как вернуть деньги или получить новый аппарат быстрее?

Купила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
Читать ответы (3)
Надежда
28.01.2017, 11:59

Проблемы с новым телефоном - гарантийный талон и проверка качества не помогли. Как вернуть деньги?

Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз. могу ли я вернуть деньги за товар.
Читать ответы (3)
Виктория Сергеевна
03.03.2015, 19:21

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги за несколько ремонтов?

23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)