Жигуленок ехaл не соблюдaя дистнции и пытaясь обойти меня спрaвa нa льду со снегом въехaл в меня!
Я поворчивaл нaлево (рaвнознaчный перекресток) и повернув продолжил движение прямо, но через минуту получил удaр в зaдний бaмпер... жигуленок ехaл не соблюдaя дистнции и пытaясь обойти меня спрaвa нa льду со снегом въехaл в меня! Утверждaет, что у меня зaнесло зaд... кто прaв?
а вопрос то в чем???Ситуация неоценимая без ознакомления со схемой и видео с видеорегистратора.
СпроситьЗдравствуйте, Илья.
Если было несколько полос, а вы ехали не по крайней правой, если вас при этом занесло на правую от Вас полосу, то на автомобиле, въехавшем в Вас, должны быть повреждения на левой части бампера и под определённым углом.
Поэтому при производстве трасологической экспертизы достаточно легко определить, кто прав, а кто виноват, точнее, кто говорит правду, а кто лжёт, желая уйти от наказания за административное правонарушение, выплат затрат на ремонт вашего автомобиля.
Но, если придерживаться только вашей версии, то, конечно же, виноват водитель автомобиля, который въехал в ваш автомобиль. Не соблюдал дистанцию с учётом снега, гололёда, что и привело к ДТП. Если не очевиден виновник ДТП, то, ещё раз повторюсь, обстоятельства въездов в зад легко устанавливаются при производстве трасологических экспертиз по повреждениям (вмятинам, полосам, царапинам).
Если есть свидетель, то на разбирательство в ГИБДД идите с ним. Как только придёте в ГИБДД, чтобы зря времени не терять, обратитесь без очереди к инспектору,который ведёт Ваше дело, с просьбой дать Вам бланк для объяснений свидетеля. Пока ожидаете, свидетель в это время собственноручно запишет свои объяснения.
С наступающим Новым Годом!
Спросить