Можно ли вернуть миксер со сколом в магазине самообслуживания после 5 дней?
Клиентка купила в магазине самообслуживания 4 миксера. Через 5 дней пришла, чтобы вернуть один из миксеров. На нем был скол, очень существенный. Утверждает, что проверила покупки только через 5 дней. При покупке на кассе проверила только 1 миксер на целостность. Должны ли сделать возврат товара?
Если продан товар с дефектом, то должны принять товар.
Если она сама повредила миксер (продавец это должен доказать!), то не должны.
СпроситьPS. Если не можете доказать вину покупателя в возникновении дефекта, то тоже должны.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец обязан провести экспертизу товара
СпроситьЗдравствуйте.
Ну, она могла и дольше проверять. В пределах гарантийного срока, например.
Товар Вы обязаны принять и в данном случае можете провести проверку качества. По ее результатам принять решение и объявить его покупателю.
Если она требует возврат денег, то ответить необходимо в течение 10 дней.
Поскольку данное повреждение является механическим, то Вы можете ссылаться на отсутствие производственного дефекта и невозможность установления вины магазина в наличии скола.
Основание - ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКак магазин самообслуживания готов доказать момент фактической передачи права собственности на товар без Договора купли-продажи и подписанных двусторонних
актов приёма-передачи имущества
(Определение ВС РФ N 303-ЭС 15-14545 от 04.02.2016)?
Проще вернуть деньги Потребителю за один миксер, чем получить предписание от Роспотребнадзора и выплатить по суду неустойку, штраф 50%, пени, возмещение ущерба за отсутствие информации о товаре, % за пользование чужими средствами.
Спросить