Необычный визит в магазин - почему прохожий остался недоволен?

• г. Пермь

В магазин зашёл прохожий, разговаривал о коклюше. На приветствие не реагировал. Написал претензию, что продавец (Я) отказала в продаже. В чём я не права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это утверждение будет трудно доказать.

Спросить

Здравствуйте.

А Вы отказали в продаже? В связи с чем? При чем здесь коклюш? Написал претензию Вам? Вы ответили?

Вообще, по общему правилу отказать в продаже Вы не можете, поскольку это публичные правоотношения, Вы предлагаете к продаже товары всем потребителям.

Но детали уточните, пожалуйста.

С уважением

Спросить
Вера
21.09.2022, 04:05

Как правильно написать претензию продавцу о неудобстве и боли в спине после трехлетнего использования дивана на гарантии?

Меня зовут Вера, дивану 3 года после покупки, стало неудобно спать, болит спина, диван на гарантии, как правильно написать претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Добровольский Максим Валерьевич
11.03.2011, 08:16

Как правильно написать претензию продавцу ссылаясь на законы.

10.01.2011 г мною была куплена мебель. При получении 14.01.2011 г был обнаружен дефект, В договоре купли продажи сказано что по истечению 45 дней после покупки если продавец не устраняет дефект - платит неустойку ав размере 3% от стоимости товара. До настоящего времени дефект не устранен. Как правильно написать претензию продавцу ссылаясь на законы.
Читать ответы (1)
Леонид Анатольевич
29.03.2016, 15:12

Помогите написать претензию продавцу для расторжения договора купли-продажи автомобиля. Автомобиль приобретен с пробегом.

Помогите написать претензию продавцу для расторжения договора купли-продажи автомобиля. Автомобиль приобретен с пробегом.
Читать ответы (1)
Евстропова Галина Алексеевна
25.01.2014, 10:56

Как написать претензию продавцу о замене товара на гарантии без продления гарантийного срока?

Как написать претензию продавцу, если товар, находящийся на гарантии был заменён на аналогичный, а гарантия по нему не была продлена.
Читать ответы (1)
Юлия
19.09.2013, 12:21

Прав ли продавец, отказавший вернуть дешевый телефон бабушке в магазине?

Купила бабушке дешёвый телефон, он ей не понравился, в этот же день пошла в магазин хотела его вернуть, мне отказали, сказали что это сложно технический товар. Прав продовец или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2012, 14:00

Написать претензию продавцу

С момента продажи не прошло 14 дней обнаружен брак. Как написать претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Ivan
02.01.2013, 17:03

Как написать претензию продавцу о возврате денег при возврате некачественного товара?

При возврате некачественного товара необходимо написать претензию продавцу о возврате денег. Непонятно вот что. Куда её относить, продавцу, т.е в магазин менеджеру? Нужно ли при этом брать бумагу какую-то в сервисном центре, в котором обнаружился заводской брак товара, и в котором этот товар сейчас находится?
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2002, 15:05

Продавец написал заявление о том, что он не будет препятствовать перерегистрации телефонного номера на нового владельца квартиры.

Я приобрела квартиру с телефоном. Продавец написал заявление о том, что он не будет препятствовать перерегистрации телефонного номера на нового владельца квартиры. Как мне перерегистрировать номер на себя? С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Илья
09.10.2015, 13:35

Продавец отказал в гарантийном ремонте наушников - что делать и как получить компенсацию?

Купил наушники, через неделю сдал на экспертизу в сервисный центр продавца, т.к. Начал трескаться пластик. Использовались аккуратно, дома. Не падали, ничего подобного. Просто от натяжения, которое возникает в дужках от ношения наушников на голове начал трескаться пластик. Результат экспертизы пришел через 36 дней - негарантийный случай. Т.е. Я заплатил деньги и уже полтора месяца без наушников, без денег и еще и получил бракованный товар обратно. Подскажите что делать, хочу забрать деньги или получить качественные наушники.
Читать ответы (1)
Оксана Валериевна .
18.11.2015, 23:23

Мною приобретены сапоги в процессе носки двух недель обнаружен брак как правильно написать претензию продавцу?

Мною приобретены сапоги в процессе носки двух недель обнаружен брак как правильно написать претензию продавцу?
Читать ответы (1)
Екатерина Каурова
28.02.2018, 13:35

Продавец отказал в приеме кольца на экспертизу из-за отсутствия бирки

Добрый день! Мне жених подарил кольцо золотое с бриллиантом, через 6 мес., бриллиант выпал и потерялся, хоть обращалась бережно. Вместе пошли в тот ювелирный магазин с чеком и коробочкой-бирку так и не нашли. Принять кольцо на экспертизу у нас отказались, т.к. бирки нет. Правомерно ли поступил продавец? И можно ли что-либо сделать... обидно так... кольцо мне очень было дорого. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2022, 09:21

Продавец отказал в обмене на дороже мышь USB - что делать?

Купили обычную дешёвую проводную мышь USB. Решили через пару дней обменять, взять подороже. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь на то, что мышь относится к технически сложным товарам, а именно радиолектронному оборудованию. Я с этим не согласна. Что делать?
Читать ответы (2)