Ошибочная цена на сайте отеля - правомерно ли требование о доплате?
Оплатили в Москве на официальном сайте отеля номер на 2 дня, цена была значительно ниже, чем на аналогичные номера, решили что какая то рекламная акция. Бронь невозвратная, отказаться нельзя, деньги не возвращаются. Пришло подтверждение и чек на почту. На утро звонок из отеля - на сайте была ошибочно указана неправильная стоимость и надо будет доплатить полную стоимость при заселении. Правомерно ли требование отеля о доплате? Ведь это их ошибка с ценой.
Нет, сделка уже прошла, подтверждение Вы получили. Они должны были сообщить об ошибки до совершения сделки.
СпроситьА как нам аргументировать в отеле отказ о доплате? На какой закон сослаться?
СпроситьНа ст. 437 ГК РФ
Приглашение делать оферты. Публичная офертаСпросить1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Неправомерно, можете жалобу в Роспотребнадзор направить.
СпроситьТребования о внесении дополнительных денег незаконно. Это нарушение ваших прав как потребителя.
СпроситьЗдравствуйте
Вы не обязаны ничего доплачивать. Вы вправе написать жалобу в Управление Роспотребнадзора или вернуть полностью свои деньги
С уважением
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Стоимость устанавливается до заключения договора. И если условия договора не содержат возможность увеличить стоимость, то цена меняться не может.
Это уже неоднократно даже Верховный суд РФ разъяснял. Но Вы можете опираться на ст.10 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить