Нарушение прав потребителей - как обменять чужой товар на свой заказ на ПВЗ Вайлдберриз?
Вместо оплаченной сорочки для беременных и кормящих на ПВЗ Вайлдберриз выдали детскую шапку для девочки с этикеткой сорочки на пакете. Товар проверили на ПВЗ и сразу обнаружили, что заказ не наш. Сотрудники ПВЗ отказали в возврате чужого товара, сказали сдать по браку. Как обменять на свой оплаченный заказ чужой товар? Сотрудники WB направляют решать вопрос с продавцом! Имеет место нарушение прав потребителей из-за прямой ошибки сотрудников маркетплейса. Можно посмотреть видео с ПВЗ в момент получения товаров, подтверждающее, что вместо оплаченной сорочки сотрудники ПВЗ выдали чужую шапку и отказали в решении вопроса о возврате не нашего товара? Просим оказать содействие в разрешении ситуации.
Обращайтесь в полицию.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить