Могу ли я вернуть игрушку в магазин без упаковки?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я вернуть игрушку в магазин без упаковки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Упаковка для возврата некачественного товара не требуется.

Спросить

Если товар ненадлежащего качества, то можете, но продавец может назначить экспертизу для технически сложного товара.

Желаем Вам удачи.

Спросить
Мария
03.06.2012, 21:52

Не работает музыкальная игрушка - возможность возврата в детский магазин

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?
Читать ответы (2)
Анна
24.08.2014, 08:27

Как вернуть деньги за неисправную игрушку Летающая фея из магазина Правильные игрушки?

Я купила летающую фею в магазине Правильные игрушки. Игрушку брала в подарок распаковывать и проверять не стала, побоялась нарушить упаковку. Игрушка не взлетает. Обнаружились сколы на пластмассовых деталях. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана викторовна
07.01.2015, 15:02

Возможно ли вернуть товар в магазин без упаковки? Конкретный ответ на вопрос №5774157

Мне не ответили конкретно на мой вопрос №5774157 (вернули игрушку БЕЗ УПАКОВКИ, могу ли я её принять без упаковки и вернуть деньги покупателю. Все статьи что мне написали я и так читала, там про упаковку ничего не говорится. Можно написать просто - можно или нельзя принять обратно товар в магазин без упаковки.
Читать ответы (2)
Агафья
26.07.2015, 10:07

Вопрос о возможности возврата летающей игрушки в магазин и условиях возврата. Не подлежит ли электронная игрушка возврату?

Могу ли я вернуть в магазин летающую игрушки. Купил игрушку летающую в магазине летала. Принес домой она не взлетает. Вернут ли мне деньги и могу ли я отказаться от ремонта или экспертизы. Как я знаю это электронная игрушка которая не подлежит возврату так ли это?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
29.09.2014, 13:07

Могу ли я вернуть кот-робот игрушку с издаваемым треском и громким звуком после 2 дней использования?

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши. Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.
Читать ответы (1)
Антон
25.05.2015, 01:02

Как вернуть интерактивную игрушку без коробки при несоответствии качеству?

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли явернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав? Дополнительно: Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.
Читать ответы (1)
Марина
03.04.2022, 08:11

Кража в детском магазине - возможны ли последствия для знакомого и будет ли прекращено дело при оплате товара?

Знакомый совершил кражу в детском магазине (вскрыл упаковку с игрушкой и забрал игрушку без упаковки), покинул магазин. На следующий день пошел в магазин и оплатил точно такую же игрушку и оставил ее молча в магазине. Может ли магазин возбудить обратиться в полицию если будут доказательства на камерах наблюдения? Сможет ли потом быть прекращено дело в связи оплаты такого же товара, но на следующий день? Признаваться ли ему в содеянном администрации магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)