Мы пришли к выводу что покупатель не правильно использовал изделие и поэтому отказали ему в замене на новые брюки.

• г. Киев

Суть моего вопроса такова: 2 месяца назад покупатель купил в нашем магазине джинсы и принес их с жалобой на качество. При разговоре выяснилось, что все это время брюки не стирали, а при осмотре мы выявили, что джинсы имели залосненный вид на месте сидения, а также в этих местах остались следы многократного потения, в результате чего ткань заметно изменила свой цвет и протерлась до дыр. Мы пришли к выводу что покупатель не правильно использовал изделие и поэтому отказали ему в замене на новые брюки. Правильны ли наши действия? (покупатель грозил нам "защитой прав потребителя").

Спасибо, с уважением Наталия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталия! Ваш вопрос касается применения украинского, а не российского закона. Законы наших государств после распада СССР во многом стали отличается, поэтому Вам следует обратиться в Украинскую юридическую консультацию по адресу: 911.kiev.ua

Спросить

Киев - онлайн услуги юристов