Проблемы с заказом очков - как решить ситуацию?
В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?
Здравствуйте!
Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьПретензия, суд
СпроситьНапишите претензию
Спросить