Как решить проблему с поврежденным столом письменным после доставки из интернет-магазина?

• г. Якутск

Заказала в интернет магазине стол письменный с доставкой магазина до пункта выдачи. Стол забрала. Дома при распаковке обнаружила что столешница стола повреждена в 3 х местах. Сразу оформила претензию. Продавец начал требовать фото всех наклеек с коробок. Тянет с ответом на претензию уже 2 недели. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Юлия
18.12.2018, 16:26

Проблемы с заказанной кухней - неправильная отделка, поврежденная столешница и шкаф, некачественная установка.

Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга Валерьевна
21.04.2018, 12:23

Ответ магазина на претензию о поврежденной столешнице вызывает недоверие - что делать дальше?

В октябре 2016 года был куплен и установлен кухонный гарнитур фабрики Трио. В комплект входила так же столешница. В период эксплуатации произошла отслойка заводского шва герметика. За этим последовало вспучивание столешницы по нижнему краю. Вдоль всего шва постепенно. Гарантия на нее 2 года. Обратились в магазин. Написали претензию с просьбой заменить данную столешницу. В ответ получили письмо. Файл письма прикрепляю. Мы с таким вариантом решения не согласны. Фабрика находится в другом городе. Осмотру их технолога мы не доверяем. Им выгодно нас обвинить в этом. Мы согласны на осмотр на месте. Но заменять за свой счет ни как нет! Да нам и не нужна продукция этой фабрики снова. Подскажите пожалуйста что делать дальше?
Читать ответы (1)
Лариса
23.11.2016, 08:12

Не подскажете с чего начать, если при монтаже столешницы повредили кухонный шкаф стоимостью 1000 евро. Спасибо 89295617030 Лариса.

Не подскажете с чего начать, если при монтаже столешницы повредили кухонный шкаф стоимостью 1000 евро. Спасибо 89295617030 лариса.
Читать ответы (3)
Михаил
25.02.2020, 17:25

Частный мастер столкнулся с претензией клиента по поводу поврежденной столешницы на кухне

Являюсь частным мастером по изготовлению кухонь на заказ по договору оказания услуг. Ко мне обратился клиент, которому я делал кухню 1,5 года назад, с претензией о замене поврежденной столешницы. По его словам, кухней не пользовались, столешница повреждена при монтаже и все это время стояла в технической (транспортировочной) пленке, что не позволяло выявить недостаток своевременно. Акта приема-передачи нет. Скажите, какую я буду нести ответственность и какие у меня есть права, если не буду менять столешницу за свой счет, как того требует заказчик? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.10.2017, 18:11

Как вернуть депозит после конфликта с бывшей хозяйкой квартиры и угрозами судебного разбирательства по поводу поврежденной

Бывшая хозяйка у которой я снимали квартиру не отдала мне депозит, я ей сказала что сообщу в налоговую на что она теперь грозится подать на меня в суд за порчу имущества (столешница каменная на кухни дала трещену) то что она очень дорогая я буду за это отвечать. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (4)
Genie
06.07.2015, 16:54

Вопрос по гарантии - организация отказывается заменить поврежденную столешницу полностью

В следующей ситуации: Год назад в между мной и организацией по изготовлению кухонных гарнитуров был заключен договор об оказании услуг. Работы были выполнены в срок. Гарантия по договору 12 мес. На данный момент срок гарантии не истек. Возникла ситуация: краска на столешнице начала стираться в той части, где рабочая зона. Помимо рабочей зоны есть отдельно стоящая столешница и фартук из того же материала. Обратившись в организацию, получен ответ, что заменить по гарантии могут только ту столешницу, которая подпортилась, либо на такую же (что позволяет понять, что вскоре, она опять протрется) либо на любую другую, но при замене на другую (что было бы самым удобным) замене подлежит только та столешница, к-я потерта, в замене остальной части из этого же материала и цвета (еще одна столешница и фартук) отказано. Т.е. при замене одной части на другую (более качественную столешницу) кухня теряет общий облик, за который изначально заплачены денежные средства. Подскажите, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2015, 19:57

Заказчик намеренно повредил столешницу в салоне мебели после неудовлетворительного заказа - что делать?

Заказчик мебели намеренно, с умыслом, поцарапал столешницу стола, стоящего в салоне, в ответ на заказанную им мебель, которая ему не понравилась, после изготовления по договору так как нет видеокамер и охраны, стал отказываться от содеянного как быть.
Читать ответы (1)
Виктория
26.12.2016, 17:27

Проблемы с газовой поверхностью - возможность возврата денег и компенсации за поврежденную столешницу

Я купила варочную газовую поверхность. Когда начали пользоваться заметили запах газа небольшой. Потом вокруг одной комфорки стала нагреваться сильно поаерхность. Даже когда закончишь готовить она долгое время очень горячая оставалась. Я перестала готовить на этой комфорке. Через какое то время когда нажимаешь эл.розжиг стал звук хлопка. Мы решили снять ее. А в этом месте даже почернела и треснула каменная столешница. Вопрос: Могу я вернуть за нее денежные средства и средства за ремонт столешницы?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 01:50

Мастер повредил столешницу кухонного гарнитура и отказывается заменить ее - что делать?

Мастер фирмы, в которой был заказан кухонный гарнитур, при установке повредил столешницу, аккуратно замазав сколы, ничего не сказал. Я обнаружила это на следующий день, так как замазка отвалилась при протирании влажной салфеткой. Позвонила, мне ответили, что это так было, типо испортили при доставке. Применение: покупала я столешницу и стеновую панель в другом месте, а не у этой фирмы, всё лично проверяла. На что мне можно расчитывать, кухня из-заэтих сколов на видных местах совсем не радует. Буду рада совету как заставить мастера заменить столешницу, а не замазать её водонепроницаемой чем-то, всё что они предложили мне по телефону на словах.
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2013, 03:05

Отказ администратора кафе в восстановлении поврежденного стола - к кому обратиться?

К кому я должна обратиться, если мой стол в кафе, который я оплатила, пострадал во время драки за соседним столом. Администратор отказался восстанавливать нам стол и попросил удалиться из заведения. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
30.11.2021, 13:17

Вопрос о возврате поврежденного груза - обязаны ли застрахованные вернуть поврежденный стол транспортной компании?

Транспортная компания повредила груз, груз был застрахован на полную стоимость. Страховая компания запрашивает поврежденный стол у транспортной компании для полной выплаты нам за стол. Обязаны ли мы возвращать этот стол?
Читать ответы (1)
Ильиных Наталья
29.02.2016, 17:13

Оползень снега с крыши жилого дома повредил мою машину и еще три - ЖКХ отказывается оплачивать ущерб

27 февраля 2016 года в 7-40 минут утра произошел оползень снега с крыши жилого дома. Моя машина и еще три машины стояли возле дома, растояние от дома до машины 6 метров, но так как ЖКХ снег нечистили с крыши, скопилось очень много снега и большая лавина снесла с крыши бардюр, сломала дерево и завалила припаркованные машины. В основном лобовые стекла поломаны и крыши помяты. ЖКХ отказывается оплачивать.
Читать ответы (1)
Ольга
24.03.2015, 19:27

Оформила полис ОСАГО, дома обнаружила ошибку-неправильно указана одна буква Vin, что теперь делать? Спасибо заранее.

Оформила полис осаго, дома обнаружила ошибку-неправильно указана одна буква vin, что теперь делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)