Столкнулся с отказом страховой компании Ренессанс - как заставить компанию возместить ущерб за поврежденную деталь?
Заказал запчасть крыло для авто доставляли деловыми линиями
Деталь пришла с повреждением
Написал притензию приложил товарный чек стоимости детали
Пришел ответ из страховой ренессанс
Требуется предоставить гарантийное письмо о дате изготовления / выпуска имущества (товара / сырья).
Я распечатал шаблон который они направили и указал что не знаю дату изготовления товара
Мне поступило уведомление об отказе
Кратко напишу что там было указано
Вы обратились в ООО «Деловые линии» с претензией по факту несохранной перевозки груза по накладной No_2_3_-_0_0_12_1_1_1_1_1_9_2_________.
Груз был застрахован в нашей компании, внимательно изучив все предоставленные нам документ в связи с данным инцидентом, сообщаем о принятом решении.
К сожалению, ПАО «Группа Ренессанс Страхование» не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем и выплаты вам страхового возмещения.
В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз, у которого от даты приобретения или от даты изготовления/выпуска до даты передачи Страхователю на основании приемной накладной прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному назначению), то груз застрахован «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования.
Согласно представленным Вами документам возраст груза (с даты его производства / изготовления) неизвестен. Следовательно, имеется вероятность того, что грузу более 5 лет, и по Договору страхования такой груз застрахован на условиях «С ответственностью за частную аварию» (в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования), включая возмещение убытков в результате хищения груза путем совершения кражи, грабежа, разбоя (в соответствии с п. 2.4.1 Правил страхования).
В соответствии с Договором страхования при невозможности установить дату производства груза с точностью до года, такой груз считается застрахованным на условиях «С ответственностью за риски частной аварии»:
• пожара или взрыва;
• посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна;
• крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного средства;
Исх.No_G_R_2_3_0_0_66_7_8_1______ от _1_0_.0_1_.2_0_2_4____ 23-00121111192 21.12.2023
• столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом;
• пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести;
• стихийных бедствий, исключая наводнение;
• смытия груза волной с борта судна;
• выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии;
• подмочки груза забортной водой;
• падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
Факт наступления одного из вышеупомянутых событий должен быть подтвержден либо документами компетентных органов (если применимо), либо иными актами с участием сторон перевозки. На данный момент не были представлены документы по факту наступления одного из указанных выше событий. Поэтому мы не можем принять положительное решение.
Как же так получиться я заказал деталь она застрахована, не была упакована в мягкую упаковку что я тоже указывал в претензии а просто лежала в ящике.
Деталь испорчена а они отказываются возмещать ущерб
Почитал в интернете так много кого прокатывают Есть ли возможность как то заставить страховую компанию ренессанс возместить ущерб
Вам нужно не только к страховой, но и к транспортной компании и продавцу направить претензии. После отказа от всех, обращайтесь с иском в суд.
Чтобы дать более точный ответ, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела поближе.
СпроситьВсем направляйте, всех привлекайте. В остальном дочитать нужно
Спросить