Как написать претензию продавцу о возврате денег при возврате некачественного товара?

• г. Владивосток

При возврате некачественного товара необходимо написать претензию продавцу о возврате денег.

Непонятно вот что. Куда её относить, продавцу, т.е в магазин менеджеру?

Нужно ли при этом брать бумагу какую-то в сервисном центре, в котором обнаружился заводской брак товара, и в котором этот товар сейчас находится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Ivan, г.Владивосток !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

При этом, письменную Претензию с указанием срока для ответа, вам необходимо будет вручить Продавцу - Магазину(юридическому лицу), либо его уполномоченному лицу.

При отказе принять Претензию вы сможете направить её почтой заказным письмом с уведомлением.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.01.2013г

17:10 моск.

Спросить