Могу ли я сейчас написать письменное требование о возврате денег за планшет?

• г. Москва

Приобрел планшет за 10000 рублей.За время его использования, он периодически зависал, да еще обнаружилась полоса на стыке экрана и пластиковой рамки. На 14 день я отнес его в магазин. В сервисном центре мне его обменять отказались, сказав что полоса-это не брак . Отказ как мне сообщил менеджер поступил по распоряжению директора, но сам я директора не видел и не слышал.Сейчас прошло немного более со времени покупки.Прочитав статью 18 Закона прав потребителей у меня появились вопросы: 1) обязаны ли они были забрать планшет,и вернуть мне за него деньги? 2) Могу ли я сейчас написать письменное требование о возврате денег за планшет?

Читать ответы (0)
Владимир
15.12.2015, 08:16

Появление полос на экране планшета - как доказать недостаток и вернуть деньги без повторной проверки в сервисном центре?

Купил планшет, в этот же день сдал в сервисный центр этого магазина по причине появления полос на экране, сегодня забрал его. Сказали, что заявленных косяков не обнаружено. Принёс домой, сейчас полоса опять появилась, померцала и пропала. Как мне доказать это (т.к. в сервисном центре этот недостаток может просто не проявиться), чтобы вернуть деньги? И могу ли я сразу же, не дожидаясь опять результатов осмотра данного планшета в сервисном центре, забрать деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2012, 23:21

Проблемы с гарантией планшета - не брак или законная претензия?

Я купил планшет 25.11.12 за 10000 рублей. Гарантия 1 год. при покупке я обнаружил небольшую полосу света под экраном. Мне она не мешала. Через 2 недели она увеличилась в 7 раз. в сервисном центре мне сказали, что это не брак, Главный менеджер же сказал, что я принес его в течении 14 дней и мне его поменяют, но нужно согласие директора. Директора на месте не было. Я пришел на следующий день, и уже другой менеджер сказал, что это не брак, и директор сказал им, что менять его нельзя. (сам я с директором не говорил) так что мне делать? Законно ли все это? И могу ли я вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (3)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Светлана
16.07.2014, 21:38

Пропажа планшета после 45 дней ремонта - Как вернуть деньги?

Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Максим Александрович
22.10.2014, 21:32

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать в такой ситуации?

Вопрос такой, я приобрёл планшет digma 17.08.2014, он у меня сломался и сегодня (22.10.2014) я обратился в магазин с просьбой вернуть мне за него уплаченные деньги. Фирма продавец в возврате денег отказала, ссылаясь на 18 статью закона о защите прав потребителей. В котором сказано, что покупатель имеет право вернуть товар после срока 14 дней со дня покупки в том случае, если товар имеет существенный недостаток. Мой планшет имеет существенный недостаток, он не включается, на экране при вкл появляются вертикальные полосы. Но фирма продавец отвечает мне, что существенность недостатков может определить только сервисный центр, и направляет меня туда. Почему я сам должен ездить по сервисным центрам, ведь это они мне продали некачественный товар?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
11.04.2016, 17:12

Нарушение гарантии и требование о возврате денег за планшет - что делать?

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?
Читать ответы (2)
Кирилл
28.03.2016, 10:53

Отказали в обмене планшета из-за дефектов - нарушение прав потребителей и дальнейшие шаги

Преобрел в магазине Евросеть планшет. Через неделю я в нем обнаружил дефекты. (звук стал тише в раза в 3, перезагружался сам по себе раза 2). Отнес в магазин обьяснил им свои претензии. Хотел обменять на другой планшет. Но они мне отказали. Ссылаясь на 25 статью О защите прав Потребителей. Забрали на проверку качества. Вопрос: Не нарушили они мои права что по статье 18 Защита прав потребителей. По истечению срока 15 дней я могу обменять товар или забрать деньги если я в нем нахожу дефекты. Вопрос: После проверки качества если потвердиться что это заводской брак. Могут мне обменять товар а не сервисный ремонт. Как поступить в этом не простом положении?
Читать ответы (2)
Лали
09.04.2016, 20:08

Проблемы с планшетом после покупки - куда направить претензию - в магазин или сервисный центр?

Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Денис Михайлович
04.03.2015, 18:45

Оформление гарантии и возврат денег за неисправный планшет - опыт покупателя в г. Симферополь

Я купил планшет + 1 год гарантии на него в г. Симферополь в гипермаркете сыну, через 2 дня он перестал работать. Через 4 дня от покупки отнес обратно в магазин и попросил вернуть деньги. Мне отказали, ссылаясь на федеральный закон (?), но при этом сказали написать заявление на возврат денег, описав что планшет не подошел как подарок, хотя я хотел написать, что он не исправен. Но менеджер сказал, если я напишу о неисправности, то заявление не возьмут и направят меня в сервисный ремонт. Ответ пришел через 7 дней, что согласно федерального закона деньги не возвратят, могут только обменять на новый. Помогите вернуть деньги.
Читать ответы (2)