Возможность возврата денег при наличии восстановленного гарантийного талона электронной книги с заводским браком

• г. Нижний Новгород

Купили электронную книгу, через полгода сломалась, несколько раз ремонтировали по гарантии, в итоге заключение о заводском браке. Можно ли вернуть деньги, если гарантийный таллон восстановленный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Если есть заключение о заводском браке, то можно потребовать возврата денег. Это требование должно быть бесспорно удовлетворено. Удачи!

Спросить
Муса
09.04.2015, 13:25

Незаполненный гарантийный талон на электронную книгу - гарантия недействительна?

Продавец не заполнил гарантийный талон на электронную книгу, в документации самой книги сказано что если талон не заполнен гарантия не действительна. Значит ли это что гарантии у меня нет?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьевич
11.03.2014, 13:34

Как вернуть стоимость товара после нескольких неудачных попыток ремонта в рамках гарантийного срока и отказа сервисного центра?

Суть дела купил электронную книгу которая сломалась и течении гарантийного срока, отремонтировали, но затем снова словамался. Сдали на ремонт по дополнительной гарантии. Через сервисный центр узнал что товар не ремонтнопригоден{ заводской брак} деньги возвращать отказываются, только вернут сумму за доп гарантию. Как поступить в этом случаи и могу ли я вернуть стоимость товара?
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2012, 19:27

Возможно ли вернуть деньги за электронную книгу после неудачного гарантийного ремонта?

Я сдала электронную книгу в гарантийный ремонт, где поменяли аккумулятор. Через некоторое время обнаружились те же недостатки, которые были до ремонта. Можно ли теперь сдать ее обратно и вернуть деньги? Срок гарантии еще не истек, квитанции из сервиса, чек и гарантийный талон имеются.
Читать ответы (1)
Нонна
15.03.2021, 14:09

Проблемы с электронной книгой - что делать после повторных поломок и гарантийных ремонтов?

Покупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
10.10.2013, 10:03

Вопрос - Могу ли я требовать вернуть деньги за стиральную машину, которая ломалась после окончания гарантийного срока?

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2013, 11:07

Продавец отказывается вернуть деньги за электрическую плиту после ремонта

Купили эл.плиту. Ремонировали 1 раз, после ремонта она сломалась (аналогичная поломка). Хотим вернуть деньги, но продавец говорит, что нужно еще раз или два отремотировать по гарантии, В случае повтора вернут деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
03.08.2016, 12:08

Пропала гарантийная карта - как вернуть деньги за некачественный ноутбук?

Купил ноутбук, сенсорная мышь сломалась, 14 дней еще не прошло после покупки, проблема лишь в том что был потерян гарантийный талон! Для того чтоьы вернуть мне деньги сказали что нужен гарантийный, чтобы продиагностировать и выявить заводской брак в сервисе!
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 11:19

Возможно ли вернуть в магазин или обменять ноутбук после истечения гарантии?

Купила ноутбук, спустя полгода начал ломаться, 2 раза ремонтировала по гарантийному ремонту, 2 раза ремонтировали у частников, гарантия закончилась. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине?
Читать ответы (1)