Сотовый оператор отдал мой номер другому человеку после года без использования - что делать?

• г. Белгород

Может ли оператор сотовой связи отдать мой номер другому человеку, если я не пользовалась этим номером 1 год и долгов на нем не имею? Я уезжала за границу на год, по возвращению обнаружила что моя сим карта не работает, а по этому номеру отвечают посторонние люди.

Ответы на вопрос (2):

смотрите договор на подключение, в частности условия его прекращения и основания

Спросить
Пожаловаться

Да, если полгода Вы не платили за свой номер и не пользовались им.

Спросить
Пожаловаться

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было.

Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером.

Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты:

К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов.

Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге.

Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI).

Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты.

Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб?

Заранее благодарна

С уважением М.И. Пудовкина.

Оператор сотовой связи дважды выдал сим с моим действующим номером неизвестному лицу. Была произведена блокировка с последующим восстановлением сим, оставлена претензия после первого раза. После опять произошла выдача сим этому же неизвестному лицу. Удалось дозвониться к этому человеку. На что он пояснил, что он мой полный тезка и пришел в салон восстановить одну своих сим, но они оказались заблокированы по времени пользования, но тут оператор увидела не заблокированный номер и выдала сим. К номеру были привязаны аккаунты и мобильный банк (деньги целы). Хочу привлечь оператора к материальной ответственности. Мои действия.

Благодарю! Дмитрий.

Порядка полутора лет назад приобрела сим-карту оператора сотовой связи ОАО Ростелеком. С этого момента картой пользовалась только я, пользовалась активно, без перерыва. Недавно карта вышла из строя, я обратилась в службу поддержки оператора, где мне сообщили, что мой телефонный номер оформлен на другого человека. Я отлично помню, что приобретала сим-карту на свое имя, предъявляя при этом свой паспорт, но договор, к сожалению, не сохранился. Существуют ли какие-либо способы доказывания принадлежности карты в этом случае и можно ли что-либо предпринять для восстановления симкарты? Спасибо.

Моя жена сделала 2011 году карту сбербанк у нее взяли номер телефона билайн для оформления карты, после выдачи карты она не пользовалась номером пол года, ее симкарту отключили а номер в 2014 передали другому пользователю, в течении этого времени жена не знала что на тот телефонный номер подключена услуга мобильный банк и ее об этом никак не оповестили. И 6 августа 2014 у нее с карты были сняты 32 тысячи новым владельцем номера. Что делать как вернуть деньги?

Самопроизвол оператора сотовой связи.

Добрый день. В офисе оператора сотовой связи заключили договор - подключение, плюс договор о присоединении дополнительного городского номера. За городской номер взималась абонентская плата, также была единоразово взята плата за само подключение городского номера.

Получилось, что пару месяцев телефоном не пользовались. В итоге оператор просто взял и отобрал городской номер, оставив только федеральный. В договоре на городской номер никаких особых условий по подобному частичному расторжению нет, то есть расторгнуть договор оператор имел право только целиком на оба номера (городской и федеральный). Не пользуешься полгода - тогда контракт расторгнут. Но номер не использовался только 2 месяца! Имел ли оператор право отобрать городской номер?

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Мой сын проходит срочную службу в армии в нижегородской области. В марте этого года его сослуживец попросил его купить сим-карту для мобильного телефона. Карту мы оформили на моё имя. А в июле мы обнаружили, что на этом номере задолжность составляет 16 тыс. рублей. Можно ли обязать человека, который пользовался этим номером выплатить задолженность, если номер оформлен на моё имя? И как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как грамотно написать претензию к оператору сотовой связи, по поводу мошенничества с их стороны.SIM карта была заблокирована в 2011 г., недавно обнаружили, что с пенс. Карты Сбербанка, списываются средства на этот номер (моб. банк), который принадлежит другому человеку. Заранее спасибо.

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?

Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение