Как вернуть товар ненадлежащего качества - обращение к продавцу или к Вайлдберриз?
Как мне быть в данной ситуации? Куда обращаться? С кого требовать возврата ДС, с продавца напрямую или с Вайлдберриз?
Добрый день. 28.12.2023 мной был получен телефон в пункте выдачи Вайлдберриз, при приемке обнаружены следующие дефекты: трещина на экране, сколы на задней крышке (пришел серый вместо черного), во время включения много приложений на свернутом режиме (телефоном пользовались до его продажи), в галерее фото какого-то подвала, телефон самостоятельно открывает-закрывает приложения. На момент получения телефона с меня уже была списана предоплата, и сотрудник пункта выдачи сказал, что возврат возможен только при оформлении через личный кабинет заявки по браку. С 28.12 мною было оформлено 6 таких заявок, содержащих описание дефекта, фото и видео, подтверждающих, что телефон пришел ненадлежащего качества. На сегодня, 12.01.2024, по всем заявкам пришел один и тот же ответ, что она, заявка, оформлена некорректно, нет описания дефекта и фото. И сегодня, при попытке оформить возврат еще раз, я не смогла этого сделать, т.к. с момента покупки прошло 14 дней, и технически площадка Вайлдберриз не позволяет этого сделать. Я понимаю, что меня просто обманули, и никто не планирует возвращать деньги. Все эти заявки это просто оттягивание времени. Но очень хочется справедливости.
Заранее спасибо за ответ.
Претензии были, следовательно обращайтесь в суд по зпп на вайлбериз.
СпроситьВам необходимо обратиться к продавцу, к тому кому вы платили
СпроситьЗдравствуйте
Направляйте претензию продавцу.
В случае отказа в возврате денег, игнорирования - обращайтесь в суд.
Спросить