Продавец отказывается доставить сенсорный телефон в ремонт - какие действия предпринять?

• г. Первоуральск

Купила сенсорный телефон 1.12.2012 года, через 3 недели стал отключаться на улице, решила сдать в ремонт или на экспертизу, обратилась в салон-магазин, там сказали, что должна сама отвезти телефон в ремонтные службы в г. Екатеринбург. Прав ли продавец? То, что необходимо отвезти телефон в ремонт продавец сказала, что это моя проблема и салон-магазин доставкой в ремонт телефона не занимается. Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не прав. Смотрите ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". И обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить

Первоуральск - онлайн услуги юристов