Что можете посоветовать, ее бумага будет иметь какую-нибудь юридическую силу?

• г. Москва

Я выбрал раздел Трудовое право, но возможно это и не туда.

В последние выходные со мной произошла неприятная история, возможные последствия которой могут послужить поводом для санкций руководства нашей компании в отношении меня.

Итак по порядку: я дежурный инженер одной крупной телекоммуникационной Московской компании, компания строго соблюдает законодательство в части трудового права, работаю здесь уже 4 года. В последнюю мою смену позвонил клиент (рускоговорящая иностранка) и с первых же секунд разговора в очень грубой форме начала высказывать мне претензии по поводу отстутствия у нее сервиса, который предоставляет наша компания. Как обычно, я тактично пытался всети беседу, успокоить ее, помочь решить ее проблему, но каждое произнесенное мной слово добавляло "дров в печку", ее состояние можно было оценить как истеричное, посыпались угрозы в мой адрес (выражение вы дурак в свой пришлось услышать не однажды). Еще изначально, почувствовав, что с клиентской психикой не все в порядке, я поставил на телефоне "громкую связъ", чтобы трое моих коллег дежурных стали свидетелями нашего разговора. В итоге взяв полагающийся мне тайм-аут для локализации и устранения проблемы я перезвонил клиентше, она уехала, там был еще один русскоговорящий иностранец (мужчина) с которым мы вместе, спокойно поговорив нашли проблему неработы сервиса клиента (она оказалась на его компьютере, за что наша компания не отвечает).

Сегодня мои друзья-коллеги сменщики сообщили мне что был крупный скандал на работе, клиентша собирается прислать бумагу, где она опишет про хамство дежурного, также она выдумала, что я ругался на нее матом (вообще невообразимо!) (замечу за 4 года до этого общения именно с ней за мной такого не замечалось) и потребует применить к нему санкции.

Уважаемые господа юристы, вот мой вопрос: 1-й вариант-она пишет бумагу, ко мне применяют санкцию среднего наказания (выговор и лишение ежемесячной премии)

2-й вариант-также ее бумага приходит, санкцию вроде бы не применяют (заминают, может быть на время), но бумага остается фактом и у начальства (самого высокого) моя фамилия ассоциируется со словом хам... что в последствии при каких-либо спорных ситуациях на работе (допустим частичное сокращение штата) может стать решающим фактором в сокращении именно меня.

Что можете посоветовать, ее бумага будет иметь какую-нибудь юридическую силу? (с ее стороны свидетелей разговора не было, с моей строны еще трое дежурных слышали весь разговор и могут подтвердить оскорбления в мой адрес). Могу ли я, чтобы как то обезопасить себя или свое имя (от дальшейших возможных последствий) юридически оформить факт оскорблений в мой адрес, опираясь на показания моих коллег (троих). Или может что то еще?

Кстати клиентша-представитель одной зарубежной фирмы в России, ее статус как клиента чуть выше среднего.

Может что то еще и забыл написать, помогите советом, я работник телекоммуникаций, если где то неграмотно юридически выражался прошу прощения.

Обидно, получать порцию необоснованной увесистой грязи от неуравновешенной особы-иностранки, наверное она настолько уверена в себе, что остается: все скушать и сказать я русское хамло извини тетя или... а это я решу послушав ваших господа-юристы умных советов. Очень буду ждать ответа и предложений...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Если у Вас нормальные отношения с начальством и они люди вполне вменяемые, то они вряд ли будут раздувать скандал. Если же они имеют на Вас "зуб" и попытаются надавить, то тогда надо Вам продумать все свои действия. По логике развития событий после бумаги от ненормальной клиентки, руководство должно будет запросить Ваши объяснения. Вот тут-то и пригодятся показания Ваших коллег. Вы подробно опишите Ваш разговор с этой дамой с указанием времени, продолжительности беседы, темы, тона разговора и характера, предъявленных вам претензий, а после опишите, в чём на самом деле состояла проблема и как Вам удалось её решить. Ваши коллеги, думаю, Вас поддержат, ведь они тоже не застрахованы от подобных случаев. Попросите их хотя бы расписаться на этой бумаге написать, что они подтверждают всё изложенное Вами, а себе обязательно оставьте копию этой объяснительной. Если администрация всё же решит применить к Вам санкции, Вы будете иметь полное право обратиться в суд с жалобой на их действия в связи с незаконным наложением взыскания. Пострайтесь спокойно поговорить с шефом и убедить его в своей правоте, дав при этом понять, что Вы располагаете неопровержимыми доказательствами, подтверждающими именно Вашу версию. Работа - работой, но за свои права надо уметь бороться, иначе никакая работа и зарплата не будут Вам приносить радость.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев (Москва)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
27.01.2014, 10:22

Возможность продажи компании с долгами и возможные последствия

Моя компания имеет долги (форма собственности ООО), в данный момент есть покупатель, который знает о долгах и готов купить мою компанию (за символическую сумму 5000 рублей). Скажите могу ли я продать компанию и не будет ли ко мне в последствии претензий по долгам компании, которые еще были сделаны при моем непосредственном управлении компании?
Читать ответы (4)
Виктор
09.12.2018, 22:56

Правомерность предоставления личной информации третьим лицам и потенциальные последствия для компании

Я работал в фирме, которая предоставляет услуги не совсем честным образом, точнее по документам все чисто, но клиенты остаются обманутыми и недовольными. У меня произошел конфликт с моим клиентом, который посчитал себя обманутым, что, впрочем, было небезосновательно. Клиент подает жалобу на нашу компанию и угрожает подать в суд и отправить наряд полиции по моему адресу проживания. Компания в свою очередь, угрожает мне, что дадут клиенту мои паспортные данные (личную информацию), чтобы клиент напрямую подал на меня в суд и отправил блюстителей порядка по мою душу. Вопрос заключается в следующем: Имеет ли право компания предоставлять мою личную информацию третьим лицам и какие будут последствия для фирмы, в случае, если я напишу на них заявление за разглашение личных данных? Ведь клиентам мы не имеем право даже оставлять личный номер телефона, не говоря уже про паспортные данные.
Читать ответы (1)
Светлана
22.05.2017, 02:33

Транспортная компания игнорирует претензию клиента на доставку мебели - возможны ли штрафные санкции?

Транспортная компания некачественно оказала услугу по доставке мебели Клиенту. Клиент направил в адрес компании претензию, но в письменной форме компания не ответила, ссылаясь на то, что в процессе отправки были задействованы сторонние компании, куда согласно претензии были направлены запросы, так же предложила обратиться в суд. Имеются ли штрафные санкции за непредоставление потребителю ответа на претензию?
Читать ответы (2)
Ольга
26.05.2016, 12:32

Возможность возврата долга при банкротстве покупателя и минимизация рисков при переводе задолженности на новую компанию

Крупный покупатель задолжал нашей фирме более 10 млн. рублей. В частном разговоре руководству нашей компании сказано, что в отношении компании-покупателя в ближайшее время банками будет инициирована процедура банкротства. Скорее всего имущество и товар компании-покупателя находится в залоге у банков. Нам сделано предложение перевести нашу дебиторскую задолженность на другую компанию, которая с первоначальным покупателем никак не связана. Нас уверяют, что новая компания начнет работать и выплатит нам нашу задолженность. Каковы шансы нашей компании вернуть свою задолженность с первоначального должника через суд, с учетом того, что в процессе судебного разбирательства должник будет признан банкротом? И каким образом можно минимизировать риски, если наша компания переведет свой долг на новую компанию?
Читать ответы (7)
Константин Владимирович
22.11.2013, 12:18

Грозит увольнение всем сотрудникам после кражи в компании - мое правовое положение и возможные способы защиты

Работаю в частной компании контролером, официально. Работают две смены по 4 человека. В одной из смен произошла кража в фирме. Я работаю в другой смене, данная кража была совершена не в мою смену. Но руководство компании грозится уволить или сократить всех. Законно ли это и как я могу противостоять этому, если я не желаю уходить с данного места работы?
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2017, 08:41

Соответствие использования логотипов клиентов на сайте и требования законодательства

Наша компания предоставляет ITуслуги другим компаниям. Мы используем логотипы этих компаний на нашем сайте в разделе Клиенты. Не нарушаем ли мы законодательство? Какие меры нужно принять в случае нарушения?
Читать ответы (4)
Оксана
24.10.2015, 19:43

Раскрыл ли инспектор информацию о жалобе и каковы его интересы в предлагаемом пути разрешения конфликта?\n2.

Мною была подана жалоба через интернет в прокуратуру на компанию, из которой я уволилась, о недобросовестной уплате налогов данной компании. Мне позвонил бывший работодатель с просьбой объяснить в чем суть моих претензий в этой жалобе, чтобы удовлетворить эти претензии, тем самым разрешив конфликт, чтобы я забрала заявление. Так как инспектор, который должен начать проверку по моей жалобе, сказал моим бывшим работодателям, что только так они смогут избежать проверки. Вопросы: 1. Имел ли право инспектор раскрывать информацию о лице, подавшем жалобу? И для чего инспектор предлагает компании такой путь решения ИХ проблемы (или он заинтересован материально?) 2. Каким образом компания собралась удовлетворять мои претензии, если речь в жалобе не идёт об ущемлении моих прав. Там всего лишь изложена информация о факте нарушения налогового и трудового законодательства. 3. Разве можно забрать или отозвать жалобу, поданную через интернет? 4. Даже если я заберу заявление (или отзову), не привлекут ли меня потом к ответственности за клевету (ведь забрав заявление, я тем самым подтвержу, что факта нарушения законодательства не было).
Читать ответы (2)
Ольга
08.06.2015, 10:26

Обращение компании в отдел по борьбе с нарушениями в IT сфере по поводу взлома базы данных зарубежного клиента

Наша компания предоставляет IT услуги. У клиента нашей компании была взломана база данных. Хотим обратиться в отдел по борьбе с нарушениями в it сфере. Могут ли принять заявление от компании, если не мы являемя потерпевшей стороной, а наш зарубежный клиент.
Читать ответы (2)
Мария
18.09.2012, 11:48

Как решить вопрос с нарушением эксклюзивного договора компанией-продавцом иностранной строительной техники на территории РФ

Помогите, пожалуйста советом. У нашей компании заключен договор (до конца 2013 г.) с производителем (иностранная компания) на право эксклюзивной продажи на территории РФ строительной техники. Также у производителя заключен договор с другой компанией, в котором производтель дает право сдавать в аренду строительную технику на территории РФ. Но компания, которой дано право передавать технику в аренду, через свое подставное ООО занимается продажей техники на территории РФ, тем самым нарушая наши права, как эксклюзивного дистрибьютора. Каким образом можно повлиять на данную ситуацию? Может ли наша компания, не имея договорных отношений с компанией, нарушающей наши права, подать заявление в какую-либо инстанцию? Либо надо решать вопрос с производетелем? Посоветуйте надежную юридическую компанию у которой есть опыт в решение подобных дел с участием иностранной компании.
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2016, 14:46

Как защитить свое произведение от незаконного использования компанией

Очень нужна помощь квалифицированного человека. Суть: работала на одну крупную компанию (не офицально) в последствие, стала видео дизайнером данной компании (создала для них проект видео анонсов, которые транслируются на пол России, никаких договоров об этом проекте не заключали) в последствии уволилась, после чего узнала, что компания продолжает использовать мой шаблон проекта (создан мной) можно ли как-то им запретить использовать мое произведение?
Читать ответы (1)