Нарушение сроков доставки посылки EMS и отсутствие контактов с вышестоящим начальством - мой опыт в станице Староминской
50₽ VIP

• г. Краснодар

Моя ситуация такова: Отправил посылку EMS, предварительно посчитав на их официальном сайте, что моя посылка должна идти 2-3 дня. Посылка была отправлена как подарок знакомым в Москву, причем одно из вложений - для совместного (я подвожу другого человека!) подарка третьему лицу, этот человек должен был приехать в Москву всего на один день, 4 января.

Посылка была отправлена 25 декабря, 31 (через 6 дней) прибыла на сортировку в Москве. С 31 по 3 января она просто лежит на сортировке и не поступает дальше в службу доставки!

ЕМС выплачивает возмещение за нарушение контрольных сроков, но это только возмещение за посылку, не учитывая моральный ущерб (если я рассчитываю, чтобы посылка пришла к важной дате, и если она не придет - то подведу другого человека).

Но, помимо этой ситуации, неприятной сама по себе, есть еще один нюанс: операторы отказываются предоставлять телефон вышестоящего начальства и сортировочных центров, потому что эту информацию, по их словам, от них скрывают. То есть, напрямую связаться с поставщиком услуги я не могу. Это вообще законно? Могу я требовать предоставления информации в судебном порядке?

Заранее спасибо!

Живу в станице Староминской (ваша схема рассчитана только на крупные города).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вначале обратитесь письменно с претензией в администрацию службы доставки. Адрес их главного офиса узнать думаю не сложно. Потребовать конечно можно и возмещение морального вреда в рамках закона о Защите прав потребителей, за некачественно оказанную услугу.

Спросить

Максимум - возмещение морального вреда и-то незначительное

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Олеся
27.04.2016, 17:39

Разыскать пропавшую посылку - вопрос возмещения ущерба и последующие шаги

Прошу помочь разобраться в ситуации: не дошла посылка до заказчика. Отправили посылку из Томска в Москву (с миниатюрами отлитыми в бронзе)-работа мужа. Заказчик оплатил и стоимость работы и пересылку (1600 р) сообщили идентификационный номер, заказчик отслеживал путь посылки. Посылка пропала на сортировке в Москве (со слов заказчика) .Муж написал заявление о розыске посылки и ждет ответ. Заказчик настаивает на возмещении ущерба. Муж предложил дождаться ответа почты, заказчик хочет получить деньги сейчас. Как выйти из этой ситуации и не платить деньги? Ведь работа была сделана и отправлена...
Читать ответы (1)
Маша
14.08.2022, 10:14

«Мою посылку задержали на таможне - что делать, если попросили оплатить таможенную пошлину на карту?»

Помогите пожалуйста разобраться. Мне из-за границы знакомый прислал посылку экспресдаставкой. Посылка весом 13 кг. Человек мне прислал документ о том что он оплатил и отправил посылку, прислал фото, трек-номер и ссылку на компанию которая будет доставлять посылку. Предупредил что он всё оплатил, но таможенную пошлину должна буду оплатить я. Посылку я отслеживала всё нормально. Через несколько дней со мной связались по WhatsApp представители этой компании, но в этот день я была занята и пропустила от них звонки, но получила сообщение о том что посылка прибыла в аэропорт Шереметьево, но для того чтобы посылка поехала дальше ко мне по адресу я должна оплатить таможенную пошлину в размере 55 000 рублей, прислали номер карты и ФИО человека которому я должна перевести деньги, после оплаты они получат разрешение на дальнейшую доставку посылки по адресу. Они так же прислали мне распечатку со своего сайта, весь путь отслеживания посылки, в них так же были указаны размеры, вес и что это конфедициальная посылка и т. д. Всё это я и сома видела когда отслеживала посылку. Меня смутила сумма и то что оплату я должна произвести на карту. Как быть в этой ситуации, такое может быть? Спасибо.
Читать ответы (5)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.04.2012, 21:17

Они говорят, что вручена - задним числом - в таблице видно, что типа вручена она.

Суть: не пришла посылка. Из Москвы отправлена посылка на работу мужа - ул.Пятницкая 25. Пользовались услугами EMC почты. Привожу распечатку с сайта 27.03.2012 05:00 130100 Москва EMS СЦ Приём, Единичный 29.03.2012 07:59 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 29.03.2012 08:00 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 03.04.2012 06:00 130100 Москва EMS СЦ Невручение, Засылка 06.04.2012 11:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 29.03.2012 05:00 130100 Москва EMS СЦ Вручение адресату. Посылки до сих пор нет. Они говорят, что вручена - задним числом - в таблице видно, что типа вручена она. Но посылки нет. Что делать? Пожалуйста, прошу конкретики - каждый день разговор с операторами - ни к чему не приводит, нервов потрачено очень много. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
23.06.2020, 09:24

Пропала посылка со шоссейным велосипедом - опыт отправления и что делать в случае проблем с доставкой

Мной был отправлен шоссейный велосипед из Калининграда в Санкт-Петербург по средством EMS 29 мая наложенным платежом 27 тыс. 31 мая было последнее обновление, что посылка покинула сортировочный центр. Срок доставки обещанный 1-2 дня. Через неделю я написал заявление на розыск посылки на сайте почты России. 18 мая получил ответ, что таможня не выпустила... Сегодня 23 июня. Посылку ни мне ни вернули, ни получателю. Не было ни одного звонка от почты. Что делать в таком случае? Ехать самому на сортировку и забирать, если они выдадут? А если они потеряли? Вообще, курьер же должен привезти обратно отправителю, так?
Читать ответы (3)
Алексей Юрьевич
07.02.2018, 16:49

Проблема с посылкой EMS - Как подать в суд на Почту России и решить ситуацию?

Здравствуйте меня зовут Алексей я из Белореченска, мне брат отправил из Братска EMS посылка ускоренная почта 23 января отправил и должна придти через 11 дней и так не пришла в иркутской сортировке должны были отправить были самолетом ее а отправили поездом а там в этой посылки реквизиты к юбилею (Баннеры, кружки,) и документы очень важные. Хочу подать в суд на Почту России подскажите какие мои действия.
Читать ответы (3)
Елена
22.07.2020, 07:02

Проблемы с доставкой из Москвы в Санкт-Петербург - как компенсировать задержку и выбрать доставку?

10.06.2020 С Москвы была отправлена посылка. 10 дней посылка пролежала на складе в Домодедово. На мои звонки объясняли что посылку отправили, а в програме не отметили. 19.07 по отслеживанию она вылетила в Санкт-Петербург и летела она туда 2 дня. На сегодняшний день она находится на складе в Питере. Доставку оринтеровочно написали 20,07-22,07. Что мне делать? Как компенсировать доставку? Т.К. авиа доставка была выбранна для быстрого получения посылки.
Читать ответы (1)
Наталья
08.09.2019, 19:01

Проблемы с курьерской доставкой из Германии - отсутствие посылки, недоступность отправителя

Мне пришло сообщение, что отправлена посылка из Германии и нужно оплатить курьерскую доставку. Посылка от конкретного лица. Доставку оплатила, но ни посылки нет и телефон не отвечает. Электронная почта заблокирована и курьерской службы и того человека от которого я ждала посылку (но адрес его есть)
Читать ответы (2)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)