Нарушение сроков доставки посылки EMS и отсутствие контактов с вышестоящим начальством - мой опыт в станице Староминской
50₽ VIP
Моя ситуация такова: Отправил посылку EMS, предварительно посчитав на их официальном сайте, что моя посылка должна идти 2-3 дня. Посылка была отправлена как подарок знакомым в Москву, причем одно из вложений - для совместного (я подвожу другого человека!) подарка третьему лицу, этот человек должен был приехать в Москву всего на один день, 4 января.
Посылка была отправлена 25 декабря, 31 (через 6 дней) прибыла на сортировку в Москве. С 31 по 3 января она просто лежит на сортировке и не поступает дальше в службу доставки!
ЕМС выплачивает возмещение за нарушение контрольных сроков, но это только возмещение за посылку, не учитывая моральный ущерб (если я рассчитываю, чтобы посылка пришла к важной дате, и если она не придет - то подведу другого человека).
Но, помимо этой ситуации, неприятной сама по себе, есть еще один нюанс: операторы отказываются предоставлять телефон вышестоящего начальства и сортировочных центров, потому что эту информацию, по их словам, от них скрывают. То есть, напрямую связаться с поставщиком услуги я не могу. Это вообще законно? Могу я требовать предоставления информации в судебном порядке?
Заранее спасибо!
Живу в станице Староминской (ваша схема рассчитана только на крупные города).
Вначале обратитесь письменно с претензией в администрацию службы доставки. Адрес их главного офиса узнать думаю не сложно. Потребовать конечно можно и возмещение морального вреда в рамках закона о Защите прав потребителей, за некачественно оказанную услугу.
СпроситьМаксимум - возмещение морального вреда и-то незначительное
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
