Когда поклеила обои обнаружила что 2 рулона другой партии...

• г. Шуя

Купила обои 4 рулона. Когда поклеила обои обнаружила что 2 рулона другой партии... магазин вернуть деньги отказывается ввиду того что есть инстркуция в каждом рулоне, что покупатель должен всё проверить до поклейки. После поклейки претензии не принимаются. Спасибо.

Читать ответы (0)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2018, 15:16

Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Читать ответы (2)
Артем
19.08.2015, 20:32

Проблема с покупкой обоев - продавец уверял, что все рулоны одной партии, но оказалось наоборот. Как вернуть всю сумму?

Купил пять рулонов обоев. При покупке я уточнил у продавца, все ли рулоны одной партии. Ответ был да. После того как использовал два рулона, заметил что оставшиеся из другой партии. В магазине сказали, что могут вернуть деньги только за три сданных рулона. Этикетка от наклеенных есть только одна (которые из другой партии). Могу ли я получить всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Дарья
11.08.2022, 17:22

Как вернуть деньги за некачественные обои - опыт покупателей

Как вернуть деньги за некачественные обои? Мы купили 4 рулона обоев, все с одной партии, дата производства одна и та же. Все совпадает. После того, как мы поклеили обои увидели, что на них местами есть заводской брак в виде белых полос. Пришли в магазин, где их купили, но нам отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что мы сами виноваты, что наклеили такие обои. И хотят произвести возврат только за 1 рулон.
Читать ответы (2)
Александра
02.05.2017, 19:15

Проблемы с товарами от поставщика - дефекты ткани и возврат

Купила у поставщика 4 рулона ткани по 100 метров в одном рулоне. Каждый рулон мне надо было перемотать в два по 50 метров. Начала перемотку первого и обнаружила, что на заводском рулоне идет складка и в месте этой складки потертости с нарушением целостности ткани в виде дырочек. Перемотано было почти 50 метров, заметила не сразу, иначе так много бы не мотала. Прощупала остальные рулоны и в двух из них нащупала складку, есть вероятность такого же дефекта. Мотать их чтобы проверить мне не хочется, это отнимает много времени и сил. Могу ли я вернуть все 4 рулона? Если да, то на какой закон ссылаться? И что делать с уже перемотанным наполовину бракованным рулоном? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Алёна
09.11.2012, 12:00

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев

Могу ли я вернуть рулон обоев в магазин с возвратом денежных средств, если отличается цвет этого рулона от цвета обоев, купленных ранее того же артикула, но другой партии?
Читать ответы (2)