Транспортная компания опоздала на три часа - как пассажиру пришлось пережить неудачу и дополнительные расходы
Я воспользовался услугами транспортной компании по перевозки пассажиров. Автобус опоздал на три часа в следствии чего я опоздал на самолет. Мне пришлось менять билет с доплатой и оплатить гостиницу потому что рейс только на следующий день.
Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.
Вы можете в судебном порядке потребовать:-убытки причиненные вам
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Претензия авиакомпании - задержка рейса, опоздание на следующий рейс и понесенные расходы
Мой авиа рейс перенесли на следующий день. Как написать жалобу в Эйр Астана в РК. Дочери пришлось менять билеты на поезд.
Правомерно ли требование гостиницы оплатить проживание из-за забытых вещей?\n2.
Как предъявить претензии к авиакомпании Газпром Авиа в случае задержки рейса
Сможет ли сын пройти на самолет с просроченным паспортом и купить билет на следующий рейс к месту прописки?
Нужно ли менять билет на поезд если ошибка в серии паспорта вместо 4210 пробили 4201
Как вернуть деньги за билет рейс отменили, должны были лететь через Московию.
Как вернуть деньги за отмененный рейс? Билет был куплен через приложение Onetwotrip?
