Транспортная компания опоздала на три часа - как пассажиру пришлось пережить неудачу и дополнительные расходы

• г. Волгоград

Я воспользовался услугами транспортной компании по перевозки пассажиров. Автобус опоздал на три часа в следствии чего я опоздал на самолет. Мне пришлось менять билет с доплатой и оплатить гостиницу потому что рейс только на следующий день.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:-убытки причиненные вам

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить