Пропал продавец - что делать, если не можешь обменять шубу?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, в следующей проблеме: 27 декабря моя мама купила шубу на выставке, которая длилась всего неделю! Придя домой, через пару дней поняла, что фасон ей не нравится: (3 января поехали по адресу указанному в товарном чеке, чтобы обменять ее или вернуть оплаченную сумму, но по указанному адресу никого не нашли (возможно, в праздничные дни никто не работает, да и место странное какое-то там), телефоны (мобильные) также не отвечают, выключены! Что можно предпринять и куда обратиться чтобы найти продавца? Если я правильно понимаю, по истечении 2-недель уже ничего нельзя будет сделать! Есть ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, а также юридический и фактический адрес (по фактическому адресу тоже никого не застали).

Р.S. Фактический адрес и адрес, куда можно было обратиться по вопросам гарантийного обслуживания - разные.

Благодарю за внимание и очень надеюсь, хоть на маленькую помощь или совет!

С уважением, Наталья.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зафиксируйте ваше обращение к продавцу отправив претензию по юридическому и фактическому адресу заказным письмом. Ну и налоговая может дать выписку по организации с указанием адреса и необходимых данных.

Спросить

Здравствуйте.

Обратитесь по почте. Попробуйте найти по ИНН (он указан в чеке)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
30.01.2014, 20:34

Проблемы с купленной шубой - как зафиксировать претензию и вернуть деньги?

19 января купила шубу на выставке-продаже, оплачивала картой. Через 3 дня эксплуатации на воротнике появились маленькие проплешины, а так же появились вытертости внутри капюшона, и не фиксируются 4 крючка должным образом. Отсылала продавцу по указанному в чеке электронному адресу письмо с фотографиями дефекта и моими контактами, мне не ответили и не перезвонили, по контактному номеру телефона, указанному в чеке не отвечают. Через 3 дня у меня заканчиваются 14 дней с момента покупки, а выставка-продажа вернется к нам в город только через неделю. Как мне поступить, чтобы претензия была как-то зафиксирована датой и каким образом ее донести до продавца? Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгений
02.07.2014, 14:19

Вопросы оформления адресов ДНТ в Уставе - юридический и фактический. Необходимость обособленного подразделения

Ещё один вопрос про ДНТ. У ДНТ будет юридический адрес и фактическое место нахождение (адреса разные). Как это прописать в Уставе. Прописывается ли только юридический адрес? Прописываются ли оба адреса? Если руководители будут находится по юридическому адресу, а бухгалтер по фактическому, нужно ли открывать обособленное подразделение?
Читать ответы (2)
Марина
13.01.2014, 01:27

Претензия на возврат норковой шубы из-за неприятного запаха - как правильно составить и решить проблему?

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
Читать ответы (1)
Светлана
10.01.2015, 22:11

Проблемы с купленной шубой - дефекты и отказ в возврате. Как вернуть товар и получить свои деньги?

28.12.2014 купила шубу на выставке в кредит (оплатила 30 тыс наличными и 100 тыс оформила в кредит там же)Дома обнаружила дефекты на рукавах-проплешины и неприятный запах который не выветрился даже через 10 дней (шуба проветривалась на морозе на балконе).10.01 2015 попыталась вернуть шубу обратно у меня ее не приняли ссылаясь на то что бирка с шубы была срезана. Товарный чек. кредитный договор и сама бирка-все в наличии. На товарном чеке стоит печать ИП с Указанием ИНН. Продавцы сказали-обращайтесь к ИП, но ни адреса ни телефона не дали (ищите через налоговую) завтра последний день когда я могу вернуть шубу (14 дней). Что мне делать, как вернуть шубу и забрать деньги.
Читать ответы (4)
Евгений
26.02.2015, 15:03

Проблемы с покупкой шубы на выставке-ярмарке - отсутствие контактов для предъявления претензий

Меня зовут Евгений, я из г.Волгограда, подскажите пжл. я купил жене шубу на выставке-ярмарке проходившая зимой в нашем городе, при покупке мне дали приходный ордер и кассовый чек, через 2,5 месяца у шубы начали распускаться рукава, появились дыры, в чеке указан только ИНН и ОГРН, нет телефона и адреса куда предъявлять претензию, подскажите что делать? Мой эл. адрес: evgeny.rose@mail.ru
Читать ответы (2)
Ольга
11.12.2016, 01:36

Можно ли обменять шубу в рассрочку на другой фасон после отрезания бирки? И правомерно ли отказывает продавец в этом случае?

9 декабря купила шубку в снежной королеве в рассрочку. Приехав домой-поняла, что шуба большевата и фасон перестал нравится. Бирку отрезали ещё в магазине по моей просьбе, консультант сказала, что если отрежем то возврату не подлежит, но я настояла. Скажите могу ли я обменять данную шубу на равноценную другого фасона? И прав ли был продавец, когда говорил о бирке? Я же её не выбросила, у меня все сохранилось.
Читать ответы (3)
Мария
08.09.2015, 08:09

Возможность вернуть шубу в магазин - правила и условия

Неделю назад купила шубу, тут же в магазине мне подрезали рукава, приехала домой и поняла что шуба мне не нравится, да и рукава подшиты очень плохо и не аккуратно. Можно ли вернуть шубу в магазин?
Читать ответы (2)
Елена
30.01.2014, 21:39

Претензия по норковой шубе - как зафиксировать проблему и получить возмещение?

19 января купила норковую шубу на выставке-продаже, оплачивала картой. Через 3 дня эксплуатации на воротнике на видимых местах появились маленькие проплешины, а так же появились вытертости внутри капюшона, и не фиксируются 4 крючка должным образом. Отсылала продавцу по указанному в чеке электронному адресу письмо с фотографиями дефекта и моими контактами, мне не ответили и не перезвонили, по контактному номеру телефона, указанному в чеке не отвечают. Через 3 дня у меня заканчиваются 14 дней с момента покупки, а выставка-продажа вернется к нам в город только через 6 дней. Как мне поступить, чтобы претензия была как-то зафиксирована датой и каким образом ее донести до продавца? Могу ли я рассчитывать на возврат денег? Если отправлять претензию заказным письмом с уведомлением по юр.адресу-достаточно ли претензии, не заверенной никакими инстанциями? Если по приезду выставки принести им претензию, есть ли шансы добиться возврата денег, законом как-то связаны 14 дней возврата и ненадлежащее качество?
Читать ответы (1)