Пропал продавец - что делать, если не можешь обменять шубу?
Помогите, пожалуйста, в следующей проблеме: 27 декабря моя мама купила шубу на выставке, которая длилась всего неделю! Придя домой, через пару дней поняла, что фасон ей не нравится: (3 января поехали по адресу указанному в товарном чеке, чтобы обменять ее или вернуть оплаченную сумму, но по указанному адресу никого не нашли (возможно, в праздничные дни никто не работает, да и место странное какое-то там), телефоны (мобильные) также не отвечают, выключены! Что можно предпринять и куда обратиться чтобы найти продавца? Если я правильно понимаю, по истечении 2-недель уже ничего нельзя будет сделать! Есть ФИО индивидуального предпринимателя, ИНН, а также юридический и фактический адрес (по фактическому адресу тоже никого не застали).
Р.S. Фактический адрес и адрес, куда можно было обратиться по вопросам гарантийного обслуживания - разные.
Благодарю за внимание и очень надеюсь, хоть на маленькую помощь или совет!
С уважением, Наталья.
Зафиксируйте ваше обращение к продавцу отправив претензию по юридическому и фактическому адресу заказным письмом. Ну и налоговая может дать выписку по организации с указанием адреса и необходимых данных.
Спросить