Как защитить себя от мошенничества при ремонте стиральной машины - опыт пользователя.

• г. Пенза

Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.

Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить

Что делать, подскажите?

Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки.

Спросить

Есть только акт выполненных работ. Где прописаны устраненные недостатки. Оплата, данные мастера и печать. Прикрепляю

Прикреплённые файлы:
Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов