Интернет-магазин Sima Land - как решить проблему с поврежденным столом письменным?

• г. Якутск

Заказала на сайте сима ленд стол письменный. Стол забрала из пункта выдачи. Дома открыла и обнаружила что крышка стола имеет скол и повреждения углов с двух сторон. Сразу оформила в личном кабинете претензию. Интернет магазин начал с меня требовать фото наклеек на коробке. Я предоставила. Затем начали требовать сделать дополнительные

другие фото наклеек на коробках. Затем 9 праздничных дней они отдыхали. После праздников им понадобились ещё фото наклеек, чтобы идентифицировать сборщика данной коробки. Фото я предоставила. В итоге они мне ответили, что я должна теперь ждать 5 недель пока они с поставщиками разбираются. Как быть? Храню уже почти месяц этот стол.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Направьте претензию на возврат денежных средств. В настоящем время идёт против вас и ответ будет, что вы не доказываете вину продавца

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
14.11.2018, 02:46

Проблема со счетчиком газа - комиссия обнаружила скол пломбы и мне начислен штраф в 39 тыс.Результаты независимой

У меня такая ситуация, была проверка комиссии Ставрополь межрегионгаза, при проверки газового счетчика, они якобы обнаружили скол пломбы, посчитали сумму штрафа в 39 тыс, я сдала счетчик на независимую экспертизу, где в заключении было сказано, что счетчик не подвергался к демонтажу, что внутри все в порядке, представитель газовой службы на экспертизе сказала, это возможно не наша пломба, хотя при поверки о не их пломбы даже и речи не было, эксперт сказал везите ваши 10 экземпляров пломб, они проверили, пломбы их. Теперь отвезла результаты в газовую службу, а они не делают перерасчет, говорят отправят в Ставрополь результат экспертизы, если они дадут добро сделать перерасчет, то сделают, если нет, то мы должны обратиться в суд. Это все правомерно?
Читать ответы (2)
Альберт Мансурович
28.09.2015, 16:21

Купил зеркало. Через 16 дней развернул его и обнаружил скол. Имею ли я право на возврат данного товара или скидку?

Купил зеркало. Через 16 дней развернул его и обнаружил скол. Имею ли я право на возврат данного товара или скидку?
Читать ответы (1)
Cветлана
02.10.2012, 07:09

Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи.

Заказала кухонных гарнитур. Установили, после подписания акта приемки в этот же день обнаружила скол, его не видно было из-за грязи. Поставщик отказывается заменить, ссылаясь на подписанный акт и обвиняет меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2012, 04:42

Купила эл.плиту 2 дня назад, после доставки:1) обнаружила скол эмали, который был чем то замазан, 2)на след.

Купила эл.плиту 2 дня назад, после доставки:1) обнаружила скол эмали, который был чем то замазан, 2)на след. День предъявила претензию, в магазине товар обменять отказываются и предлагают сделать самой экспертизу, а деньги за товар вернуть предложили через суд.
Читать ответы (1)
Алесандр
25.01.2017, 18:16

Совершил ДТП и не заметил уехал позвонили с гаи показали повреждения крышка багажника чуть замята и бампер поцарапан.

Совершил дтп и незаметил уехал позвонили с гаи показали повреждения крышка багажника чуть замята и бампер поцарапан.
Читать ответы (2)
Сергей
19.05.2022, 20:58

Проблемы с заменой крышки стола трансформера - несогласие продавца и отказ от ответственности

Мне привезли стол трансформер. Я сказал грузчикам вскрыт коробку. При осмотре я не обнаружил дефектов, сколов, царапин. После чего приехал сборщик магазина, собрал стол. После осмотра я нашёл небольшую вмятину на лицевой стороне стола. После чего он мне сказал. Что вам будет сделана замена крышки стола через месяц. Я ему заплатил деньги за сборку. После ухода он сказал, что крышку вам заменят. Сказал позвонит через 5 минут. Он позвонит начальнику, что бы уточнит вопрос когда мне привезут замену. После чего я ему позвонил. Сборщик мне сказал. Что начальник сказал, что прекручиный товар заменит не подлежит. На следующий день я пашел в магазин разбираться. После сказанного мной моей пробелы. Продавец сказал, что прекручиный товар замене не подлижит. А также что я сам поцарапал. Типа вскрыли коробку, сам осмотрел, к нам какие претензии. Я после чего взял выписку в налоговай о месте жительства ИП. После чего отправил заказное письмо с описью. Он не забрал письмо. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2430222
24.09.2014, 18:24

Судебное разбирательство - Какая форма претензии подойдет для рассмотрения дела о ДТП с повреждением крышки багажника?\n2.

20 августа произошло ДТП. позже обнаружил повреждение на крышке багажника не вписанное справку о дтп. 27 августа сходил к экспертам от страховой по каско, вписали все повреждения. 29 августа оформлял документы в страховой. Сказали чтобы вписал в справку о дтп повреждение крышки багажника. 1 сентября написал заявление в ГИБДД и заявление в страховую, чтобы рассмотрели повреждение и вписали в ремонт. С ГИБДД пришел отказ (по ФЗ и тд и тп). Со страховой позвонили устно сказали, что отказ (письменного ответа не было до сего дня). 23 сентября написал претензию (правда человек сначала поставил печать, расписался и дал мне копию, попросил поставить на копии его роспись - претензия на 4 х листах поставил на первом). 24 сентября - позвонил начальнику отдела, ответил что будут рассматривать 30 дней (в претензии указал 7 дней им на рассмотрение). Вопросы: 1. Подойдет ли данная претензия (копия с росписью) для суда, и ответят ли? 2. Срок рассмотрения ДТП не истечет за этот период (более 2 месяцев после ДТП будет ответ) ? 3. Обязана ли страховая ответить на первое заявление от 1 сентября письменно?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2021, 09:05

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.

Установили шкаф и стол на заказ, на 2 день обнаружила сколы по фасаду шкафа и стола, это считается браком и можно вернуть товар.
Читать ответы (4)
Элла Казбековна
10.05.2014, 11:31

Ребёнок разбил крышку стола на групповой экскурсии - как поступить в случае требования отельеров заплатить штраф 3000 рублей?

Ребёнок 10 лет находясь на групповой экскурсии присела на крышку стола. ,крышка стола не была закреплена. Крышка разбилась. Отельеры требуют с ребёнка заплатить штраф 3000 рублей. Наши действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Лютикова
15.06.2016, 09:56

Около моего забора обнаружено повреждение - сколы после работы крана соседа. Как взыскать ущерб и определить ответственность?

Приехав вечером домой я обнаружила повреждение на своем заборе (сколы). У соседа сейчас идет строительство коттеджа. По словам соседей в тот день у него работал кран (разгружал стройматериалы). Сам хозяин стройки при разгрузке отсутствовал и отказывается признать свою вину говорит, что этот скол у меня давно. Возможно ли взыскать ущерб с соседа или нужно как то крановщика разыскивать?
Читать ответы (2)
Алексей
07.09.2014, 13:56

Спор о квалификации повреждения - скол или царапина автомобиля и возможные способы оспорить решение страховой компании

Получил повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля в виде полосы длинной 12 мм, шириной 0,4 мм, до грунта, без повреждения металла. Страховая квалифицирует повреждение как точечное повреждение (скол) и отказывает в ремонте. Я считаю что это царапина и отказ не правомерен. Как доказать свою правоту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Павловна
23.01.2017, 12:49

Проблема с мебелью - обнаружен скол после доставки, продавец отказывается взять на себя ответственность

Заказывали мебель со стеклом в другой город. Когда уехал водитель мы вскрыли коробку и обнаружили скол. Ни деньги ни замену нам сказали не произведут от того что мы не вскрыли сразу и акт о соответствии товара подписали. Как быть?
Читать ответы (4)
Надежда
17.03.2020, 20:04

Проблема с диваном из магазина Много Мебели - обнаружен скол при доставке, но претензии отклонили

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.
Читать ответы (2)
Галина Александровна
12.02.2016, 17:21

Контролер обнаружил скол на стекле электросчетчика, что привело к его неработоспособности и неправильному начислению.

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЭЛ.СЧЕТЧИКА ОБНАРУЖИЛ КОНТРОЛЕР НЕБОЛЬШОЙ СКОЛ НА СТЕКЛЕ. Я ПЛАТИЛА ПО ПОКАЗАНИЯМ ПОСЛЕ ЭТОГО ПОЛГОДА И СЧЕТЧИК ПЕРЕСТАЛ ПОКАЗЫВАТЬ. зАМЕНИЛА ЕГО И МНЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ НА 44000 РУБ РАССЧИТАВ ПО ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ЗА ПОЛГОДА. оПЛАТА МОЯ ОБЫЧНАЯ 200-300 РУБ. М МЕСЯЦ. иМЕЕТ ТАКОЕ ПРАВО СПГС?
Читать ответы (1)