Фотообои с гарантией - как решить проблему с пятнами от затирки?
199₽ VIP
Купили дорогие фотообои, клеили их мастера этой фирмы, на поклейку гарантия. Сегодня при затирке шва на двери в комнату на обои капнула затирка, маленькое пятнышко, я написала производителю как есть, рассказала про затирку, фото прислала, на что мне ответили что да,можно слегка потереть влажной салфеткой. Мы с мастером так и сделали, но теперь на обоях белёсое пятно. Производитель говорит, что нет гарантии на этот случай, тк на обои попал технический материал и мог их разьесть, хотя затирка полностью безопасная белая, мастер говорит что смывается просто водой. Не знаю, что делать. Производитель ни в какую не хочет ничего предпринимать, ссылается на то,что я сама виновата
Здравствуйте Светлана!
Если вы хотите потребовать с производителя замены фотообоев, денежной компенсации либо их замены, то судя по описанию просто напрямую применить ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" у вас не получится
Со 100% уверенностью могу сказать, что в ответ на вашу претензию производитель применит абз. абз.3, 4 ч.5 этой статьи
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. ...Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара
Единственный весомый аргумент, который Вы можете привести в претензии к изготовителю обоев и суде, если до него дойдет дело, то это привести в защиту своих требований ссылку на ст.10 Информация о товарах (работах, услугах) этого закона, в которой указывается на то, что
изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. ...сведения об основных потребительских свойствах товаров
Если в памятке по использованию купленных Вами фотообоев нет предупреждения о появлении белесых пятен при легкой протирке, то для вас это будет основным доводом в споре с изготовителем
СпроситьВ инструкции и к обоям должен быть указан порядок ухода за ними: можно их протирать, чем протирать и тп. Это требование ст 10 Закона РФ о защите прав потребителей. Необходимо подать производителю, либо продавцу письменную претензию со ссылкой на инструкцию к товару, ст 10, 12, 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер, Светлана.
1)Начнем с того, что имеется ли инструкция по обработке, использованию и так далее по данным обоям, смею предположить, вы ее не получили и не были ознакомлены.
2)А значит они автоматически нарушили Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3)В связи с этим вы сейчас подаете им претензию, ссылаясь так же на ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" .
4)так же имеется в переписке доказательство, что вы использовали данные, которые вам предоставил производитель.
5)Помимо этого, у вас работает мастер от них, а значит формально в любом случае претензия к ним, а они уже в порядке регресса пусть решают вопрос с мастером.
6)Но писать претензию нужно однозначно...
Спросить