Проблемы с сенсором при зарядке смартфона - как добиться справедливости в гарантийном обслуживании?

• г. Сыктывкар

Приобрел смартфон, спустя пол года началась проблема. При зарядке устройства сенсор работал некорректно. Когда близко подносишь палец уже срабатывал сенсор. Невозможно пользоваться при зарядке. Блок купил оригинальный, (не был в комплекте) который подходит именно для данной модели. Сдал по гарантии в первый раз, мне поменяли дисплей. На месте проверить не смог т.к. был заряжен. После чего дома проверил и ничего не поменялось. Сдал второй раз. Сказали делали тест и ничего не выявили. Проверил сразу на месте, ничего не поменялось. Сказали давайте заново отправим, я согласился, но говорят сначала надо получить, поставить подпись в акте приема передачи что телефон получил и претензий к качеству ремонта не имею, хотя категорически не согласен. Написал претензию на обмен устройств на аналогичный. Письменно не отвечают, только позвонили и сказали что надо придти подписать и отправить на проверку качества. Подскажите пожалуйста что делать дальше? Не хочу подписываться в том, что я не имею претензий к качеству ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну так вы подпишите только то, что отправляете на проверку качества, а не отсутствие претензий.

С уважением.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Анастасия Дмитриевна
04.10.2014, 17:33

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?

Я сдала свой телефон на проверку качества, подскажите пожалуйста сколько длиться дней эта проверка качества?
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2023, 15:56

Пришел приказ на военную службу, позвонили сказали прийти подписать контракт, но я не пришел, грозит ли мне что нибудь?

Пришел приказ на военную службу, позвонили сказали прийти подписать контракт, но я не пришел, грозит ли мне что нибудь?
Читать ответы (5)
Камила
24.03.2013, 17:35

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.

Сдавали магнитолу на проверку качества, проверку не прошла. Могу ли я осуществить замену на телевизор? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Максим васильевич
18.09.2014, 17:50

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)

При сдачи телефона на проверку качества с какого числа начинать отсчет? (считается ли день сдачи аппарата на проверку качества?)
Читать ответы (1)
Наталья
06.09.2019, 12:46

Продавец обязан провести проверку качества телефона в течение какого срока?\nТребования клиента при расторжении

17.03.2019 я приобрела телефон в салоне связи мтс. В августе 2019 года у него перестала работать Камера заднего вида и фонарик. Я сдала телефон на проверку качества в салоне, где приобретала, с условием расторжения договора купли-продажи. Продавец утверждает, что если после проверки качества ремонт будет возможен и дефект будет несущественным и легкоустранимым, то они просто его отремонтируют и вернут обратно. Меня такие условия не устраивают, я хочу расторгнуть договор купли-продажи, даже если дефект несущественный, но это заводской брак. Скажите за какое время продавец обязан провести проверку качества?
Читать ответы (1)
Оля
28.01.2013, 17:21

Какие права у владельца планшета при превышении сроков проверки качества?

Завис планшет, отдала на проверку качества, звонила сказали что сделали, в договоре указано 20 дней проверки качества, прошло 20 дней, сказали ждать когда привезут.. какие у меня права? Могу ли я требовать не устойку?
Читать ответы (2)
Михаил
03.03.2014, 11:45

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?

Сдал маршрутизатор на проверку качества должны ли мне дать в замен другой маршрутизатор на время проведения проверки качества?
Читать ответы (1)
Надежда Николаевна
12.09.2016, 15:55

СЦ проводил проверку качества телевизора без использования антенны - наличие существенного недостатка было не выявлено.

Проверку качества телевизора сервисный центр (СЦ) проводил с нарушением условий, без использования антенны. А существенный недостаток в нашем телевизоре можно выявить только с использованием телевизионной антенны, так как не настраиваются и не запоминаются каналы. СЦ выдал Акт об исправности телевизора. При получении телевизора Мы потребовали у СЦ подтвердить, что телевизор исправен, что каналы настраиваются и запоминаются. Но СЦ отказался это делать, так как у них нет антенны. Мы подали заявление. Сц назначил повторную проверку качества в другом городе (в двух часах езды от нашего. Правомерны ли повторная проверка, АКТ и место проверки?
Читать ответы (1)
Маргарита Петухова
03.05.2018, 16:04

Возможные последствия, если не доставить телефон на проверку качества в магазин по месту покупки\n2.

Был куплен телефон, в процессе эксплуатации (более 15 дней) обнаружены недостатки, которые не позволяют им пользоваться. Написана претензия (в другой магазин сети, проверено, что юридический адрес совпадает с адресом по месту продажи телефона). принять аппарат в магазине отказались. На претензии имеется отметка об этом. В ответ на претензию пришел ответ, что необходимо сдать телефон для проверки качества. Привезти его в магазин по месту покупки. Я сейчас в городе отсутствую и вообще везти его не хочу - я предлагала забрать его сразу. Вопросы: 1. Обязана ли я везти его на проверку вообще? Что будет, если не привезу? 2. Обязана ли я его везти в указанный продавцом магазин, а не в любой магазин сети? 3. Могу ли я сейчас подать в суд - не отвозя никуда телефон, так как я в другом городе и не могу его отвезти туда, куда они хотят. Свидетель, что телефон в магазине не приняли, имеется (как и отметка магазина об отказе его принять). Спасибо!
Читать ответы (2)
Денис
07.04.2014, 09:50

Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара... Так вот вопросы у меня возникли: 1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! 2) Сколько может длится данная проверка?! 3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени) 4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
13.08.2016, 11:38

Продолжительность проверки и отсутствие информации на заявлении - необходимые детали

2 дня назад приобрели смартфон, сегодня на экране появилась синяя вертикальная полоса, обратились в магазин, обменять товар отказались, отправляют на проверку качества. Сколько длиться эта проверка, на заявлении не указаны: кто принял заявление, нет печати. Что еще должно быть указано.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.08.2020, 12:26

Я стояла на бирже 3 месяца тут позвонили и сказали надо придти и написать заявление об отказе услуги это законно.

Я стояла на бирже 3 месяца тут позвонили и сказали надо придти и написать заявление об отказе услуги это законно.
Читать ответы (1)
Валерия
21.07.2019, 09:00

Прошло уже 25 дней после сдачи телефона на гарантийный ремонт в ТТ, но его все еще не отдают - продавцы утверждают

Сдали телефон на гарантийный ремонт в ТТ,сказали, что как пройдет 21 день, заберите телефон из магазина, в итоге прошло уже 25 дней, продавцы говорят, что телефон только на проверке качества в Новосибирске, но адрес сервисного центра не дают.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.05.2018, 18:52

Я сдала телефон на проверку качества скажите включаются в этот срок праздничные и выходные дни или только рабочие дни?

Я сдала телефон на проверку качества скажите включаются в этот срок праздничные и выходные дни или только рабочие дни?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.11.2013, 21:06

Помощь в защите в суде по иску покупателя

На на магазин, в котром я работаю, подано исковое заявление от покупателя. Так как являюсь единственным в коллективе, кто более менее разбираается в законах, то защиту строить мне в суде. Нужна ваша помощь в нескольких вопросах: Если покупатель пришел с требованием немедленного возрата денег за товар, после полгода пользования, но при этом указывает в иске, что пришла за проверкой качества? Хотя когда, ей сразу это было предложено было сделать, она отказалась. Вопрос, является ли это попыткой дачи ложных данных, с целью ввести суд в заблуждение?
Читать ответы (2)
Кармова Масират
12.02.2010, 08:31

В магазине опять предложили отправить на проверку качества мотивируя тем что он слишком долго был на руках.

В сентябре 2009 г взяла в кредит мобильный. Через месяц он начал сам по себе выключаться. Принесла в магазин. Отправили на проверку качества. Через месяц вернули сказав что его перепрошили. Хотела сразу отказаться от телефона но продавец сказал не в этом случае. Прошло четыре месяца та же самая ситуация. Телефон снова сам по себе выключается. В магазине опять предложили отправить на проверку качества мотивируя тем что он слишком долго был на руках. На моё заявление об отказе от телефона директор заявила что я могу от него отказаться только в том случае если он будет признан с заводским дефектом. Как я могу отказаться от телефона?
Читать ответы (1)