Претензия на возврат денег после проблем с швейной машиной - есть ли основания для осуществления возврата?
Купила швейную машину. При программе SS машина ломает двойную иглу.
14 дней не прошло. Сдала в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Документы на ремонт подписала.
Из сервиса пришел ответ, что на этой программе нельзя шить двойной иглой, и была регулировка натяжения нити. Но в инструкции не сказано, что на этой программе не шьется двойной иглой. Машинку забрала. Написала претензию в магазин на возврат денег.
За настройку взяли 500 рублей. Сказали, что настройка не входит в гарант. Ремонт.
Но я не соглашалась на настройку.
Акта проверки качества не предъявили, а только квитанцию с сервиса, что проведена настройка, и то без печати.
На претензию ответили, что я не правильно на ней шью, и она надлежащего качества, но ведь акта проверки качества не было, магазин приложил копию квитанции с сервиса о настройке. Имели ли право брать 500 рублей.
Хочу подать на магазин в суд. Что вы мне посоветуете?
С уважением, Марина.
Обратитесь для начала с жалобой в комитет по защите прав потребителей, изложите им вашу ситуацию.
СпроситьСоветуем подавать в суд. Настройка могла бы быть платной если бы продавец проинформировал покупателя о ее необходимости перед продажей.
Спросить