Алексей
03.12.2014, 14:31
Нарушение прав потребителя - отказ в возврате билетов после отмены рейса из-за погодных условий
У нас такая проблема. 30 ноября на 1 декабря были куплены билеты в кассе ржд нашего города. Сама станция ржд находиться в 13 километрах от города. На станцию в назначенное время перед прибытием поезда отправляется рейсовый автобус. Но дело в том, что 1 декабря начался сильный циклон, в связи с этим перекрыли федеральную трассу ведущуюю станции, и по этому был отменен рейс автобуса. Другим транспортом к станции было не возможно добраться, так как трасса была переметена и закрыта. В этот же день 1 декабря, билеты мы не смогли вернуть, потому что касса ржд работает до 19.00., а поезд должен был отправиться в 21.00. На следующий день 2 декабря, мы по пытались вернуть билеты, но из-за погодных условий это не возможно было сделать. Весь городской транспорт не работал, как и службы такси. Только сегодня 3 декабря нам удалось добраться до кассы ржд, на что нам кассир сказала, что уже слишком поздно, и нам никто и ничего не вернет. Если хотите обращайтесь в суд. Правомерно ли поступает кассир или нет? Кстати хотели обратиться в прокуратуру, но из-за не возможности пройти к их зданию (сильно переметено снегом) не смогли этого сделать.
Читать ответы (1)
