Неверные наличники на межкомнатных дверях - можно ли вернуть продавцу и получить деньги обратно?

• г. Москва

Купила межкомнатные двери в марте 2023 года. Устанавливать стали только сейчас. Оказалось, что дали не те наличники (вместо телескопических, обычные). Уточните, могу я вернуть их продавцу и вернуть за них деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Марина Викторлараг.

Согласно закона о защите прав потребителей качественный товар можно вернуть в течение 14 дней. Если товар ненадлежащего качества и на него установлен гарантийный срок, то тогда в течение этого срока. Но исходя из сути Вашего вопроса, двери надлежащего качества, то соответственно вернуть уже нельзя

Спросить

А как же гарантийный срок производителя? Товар поставлен не тот.

Спросить

У Вас товар надлежащего качества, поэтому здесь гарантийный срок не работает. Двери не повреждены же

Спросить

По закону нет. Попробуйте по хорошему переговорить с собственником магазина, объясните ситуацию, может пойдет на встречу и поменяет НАЛИЧНИКИ.

Спросить
Tatiana Makartsova
21.07.2023, 13:10

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?

Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?
Читать ответы (3)
Нурсултан
17.09.2018, 23:15

Ноутбук, купленный на авито, сломался через день - как вернуть деньги продавцу?

Я покупал ноутбук на авито и ноутбук через день сломался (не включается). Сходил в сервис для уточнения, там сказали, что ноутбук не сходится с первоначальной сборкой. Исходя из этого решил вернуть, но продавец не хочет забирать. Что мне следует делать?
Читать ответы (1)
Евгения
17.09.2014, 20:00

Продавец отказывается вернуть деньги за неисправный телефон Apple iPhone 4

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества. По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный. Правомерны действия продавца? Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2014, 21:52

Проблемы с покупкой дивана - несоответствие модели и отказ продавца вернуть деньги

Сегодня 16.02.2014 г пришла в мебельный магазин купить диван. После долгого выбора определились и с цветом и с размером и с ценой. (с моей стороны первоночальный взнос составил 21 000 + 50 000 платит банк, в котором там же в магазине взяла кредит). Начали оформлять документы, отдала задаток, полсе чего начались проблемы. Сначала откуда то вылезла доплата 1000 р, я отдала, потом читая договор обнаружили что никаких пеней за просрочку в доставке фирма не несет. Закрыли на это глаза и подписали договор. После всего этого мне выдали ТОВАРНЫЙ чек с указанием наименовании модели дивана и ее составляющих. В этом чеке я нашла несоответстия с той моделью которую мне продали, и за которую я заплатила. На очередную доплату за больший диван я не согласилась и Я решила все вернуть. На возврат денег, с меня взяли только заявление на возврат и сказали придти через 2 дня. На заявлении только моя подпись. Они свою не поставили и не указали ни своей фамилии ни имени. Но копию я себе сняла, и у меня есть 2 свидетеля. Деньги соответственно не отдали. Вопрос. Чем мне грозит вся эта ситуация через 2 дня? Гарантии что мне вернуть деньги у меня нет. Опыт других людей так показывает. И как я могу себя обезопасить до того времени когда я к ним пойду, и наверняка они мне деньги не вернут?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2015, 18:04

Обязан ли продавец вернуть деньги за планшет, при заводском браке, согласно ЗоЗПП?

Сделала не зависимую экспертизу планшета ее результат - заводской брак скажите в этом случае продавец обязан вернуть мне деньги за планшет? Согласно ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2014, 15:09

Покупка б/у фотоаппарата на Авито - проблемы с камерой, отказ продавца вернуть деньги

Я купил б/у фотоаппарат на авито. Перед этим связался с мужчиной, который ее продавал. Договорились с ним об отправке по почте с наложенным платежом (я из Димитровограда, он из Новисибирска). После того как забрал камеру, проверил содержимое посылки, было все как и договаривались, фотоаппарат и аксессуары. Описи к посылки небыло. На почте камеру не проверил была разряжена. Пришел домой начал заряжать-Не заряжается и не включается. Продавец утверждает, что когда отправлял все было рабочее, что вроде как я сам ее повредил, или повредила почта (дефектов на посылки небыло), и якобы я сам виноват, и еще хочу свои деньги вернуть. Предложил ему отправить это все назад, чтоб он вернул деньги, он идет в отказ р утверждает, что все было рабочее. Подскажите что делать, сумма ведь не маленькая 12500 рублей. Обратился в полицию, сказали что им заявление писать бесполезно. У меня есть все чеки, переписка, камера не рабочая (думаю ее можно отдать на экспертизу). Имя и адрес продавца. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Светлана
07.05.2019, 14:26

Проблемы с велосипедом BebyStale - потребитель требует вернуть деньги, продавцы затягивают процесс

02.05.2019 г. в магазине "Тутси" находящемся по адресу: Ростовская область, г.Новошахтинск, пр-кт Ленина, 51-А мною был приобретён детский 3-х колёсный велосипед "BebyStale" 017 ТЕ (синий). Стоимость покупки (велосипеда) составила 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) На руки продавец выдал мне чек на покупку товара, гарантийный талон и договор розничной купли-продажи. По приезду домой мною было обнаружено что ручка управления велосипедом (родительская ручка) не регулируется по высоте, что создаёт для меня неудобства. Было принято решение вернуть приобретённый товар (велосипед). 03.05.2019 г. я приехала в магазин "Тутси" по вышеуказанному адресу. Объяснила всю ситуацию продавцу. Продавец в свою очередь объяснила что нужно заполнить письменно претензию и акт приема-передачи товара от покупателя по претензии что я и сделала. Продавцу я отдала чек на покупку товара, заполненные гарантийный талон, договор розничной купли-продажи, претензию и акт приёма-передачи товара от покупателя по претензии. Мне продавец вернула копии всех вышеперечисленных документов которые я ей отдала и сказала что велосипед будет отправлен на экспертизу в г.Волгодонск и что в течение двух недель мне вроде бы как перезвонят. Ещё меня сильно смущает то, что в графе-при внешнем осмотре товара установлено следующее, продавец написала: товар был в эксплуатации! Хотя мы на нём (на велосипеде), не катались. Мне кажется что продавцы магазина попросту хотят потянуть время, эти 14 дней, и отказать в возврате денежных средств. Очень прошу Вас помочь мне в возврате денежных средств в размере 3429,30 коп. (три тысячи четыреста двадцать девять рублей 30 коп.) Копии документов могу выслать.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2014, 11:03

Проблемы с неверным знаком VIN при постановке авто на учет - обязан ли продавец вернуть деньги?

Купил авто по договору купли продажи. В ходе постановки авто на учет возникают проблемы с неверным знаком vin. обязан ли мне продавец вернуть деньги обратно? Купили машину за 120000 а в договоре указали 90000. какую сумму мне обязан вернуть продавец.
Читать ответы (1)
Артём
16.07.2020, 20:46

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?

Я продал велосипед в своём цвете, а покупатель его перекрасил, и требует вернуть деньги, обязан ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Шальнов Сергей Юрьевич
24.04.2014, 16:09

Если вернуть продавцу товар приобретенный в кредит и продавец вернет деньги в банк. Какие документы нужно предоставить в банк?

Если вернуть продавцу товар приобретенный в кредит и продавец вернет деньги в банк. Какие документы нужно предоставить в банк?
Читать ответы (1)
Нина
19.08.2015, 08:20

Отказ продавца вернуть деньги за опоздавший товар - как вернуть деньги в такой ситуации?

Я заказала товар в социальной сети вконтакте у одной барышни. Перед тем как заказать я решила задать ей вопрос о сроках. Сколько будет идти Товар. На что полусила ответ две недели. Отправка заказов у нее была 06.08.2015 соответстаенно срок доставки должно было быть 21.08.2015. затем я узнала что платье опаздывает и придет 28.08.2015. В это время оно мне уже вовсе не нужно так как приобреталось оно для торжества. В ответ на мою притензию и просьбу вернуть мне денежные средства за товар я получила отказ. И девушка скинула мне информацию о доставке, которую раньше я не видела и о которой она мне не сообщала. Как вернуть денежные средства если продавец отказывается это делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.03.2011, 09:54

Законно ли требование покупателя к продавцу вернуть деньги в течение 10 дней со дня покупки за мебель надлежащего

Законно ли требование покупателя к продавцу вернуть деньги в течение 10 дней со дня покупки за мебель надлежащего качества по причине того, что мебель не подошла по размеру?
Читать ответы (1)
Денис
19.03.2023, 05:04

Отказ продавца вернуть деньги за бракованные наушники в комиссионном магазине - что делать?

Я приобрёл онаушники в комиссионном магазине выйдя из магазина понял что одно ухо не работает я попросил продавца вернуть мне деньги на что он мне отказал ссылаясь на то что гарантия не распространяется на подержанные вещи. Могу ли я вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Jgfvbj
03.08.2017, 21:54

Как вернуть продавцу деньги за непроведенную сделку, если опекун не выплачивает разницу в стоимости квартир?

Унас не состоялас зделка я опекун не дее способного, мне положыли разницу между квортирами 140000 т ну мне опека не возращает денги чтоп вернут продовцу что делат.
Читать ответы (3)
Александр
11.06.2004, 14:07

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.
Читать ответы (1)
Армен
08.09.2006, 11:13

Он еще на гарантии, должен ли продавец вернуть деньги или обменять его на новый по моему требованию?..

Купил в фирме АльтТелеком мобильный телефон Сименс, он стал зависать и выключаться, после гарантийного рамонта он поработал неделю и снова завис, после еще одного ремонта-перепрошивки он опять завис. Но в сервис-центре говорят, что дефектов не обнаружили. Он еще на гарантии, должен ли продавец вернуть деньги или обменять его на новый по моему требованию?.. Или я буду вынужден сдать телефон в ремонт в третий раз?.. Ответьте, пожалуйста, и, если можно, укажите статью закона. Спасибо большое заранее!.
Читать ответы (1)