
Ксения
31.07.2013, 18:19
Не объяснили, что страхование добровольное - мой опыт оформления кредита в Сбербанке
При оформлении потребительского кредита в Сбербанке, мне не объяснили, что страхование является добровольным и не влияет на отказ в предоставлении услуг, а заверили в обратном. О данном факте я узнала в заявлении на страхование, там указан пункт, в котором четко указано: Я подтверждаю, что ознакомлена Банком с Условиями участия в программе страхования, в том числе, с тем, что: - участие в Программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО Сбербанка России является добровольным и мой отказ от участия в Программе страхования не повлечет отказа в представлении банковских услуг; - я могу пользоваться услугами, предоставленными в рамках Программы страхования, если отсутствуют ограничения для моего участия в Программе страхования; - подключение к Программе страхования подлежит оплате в соответствии с тарифами Банка; - плата за подключение к Программе страхования состоит из комиссии за подключение клиента к Программе страхования и компенсации расходов Банка на оплату страховых премий Страховщику.
Читать ответы (4)