Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - как вернуть деньги после неудачных попыток восстановления устройства?
Купила смартфон в салоне " Мегафон" в Москве. Через месяц обнаружила брак. Нахожусь в Сочи. Через салон Мегафона отправляли на гарантийный ремонт. Ничего не сделали. Второй раз сама отдала в АСЦ в Краснодаре по рекомендации производителя. После ремонта обнаружилась другая поломка. Через представителя производителя смартфон был отправлен в тот же АСЦ, что и первый раз. Составлен акт о ремонтопригодности. На мое заявление о возврате денег был ответ, чтобы я ехала в Москву (сеть принадлежит одному юр. лицу). Оплачивала покупку картой. На мое заявление о переводе денег на мой счет, поступил ответ, теперь они проверяют на подлинность акт о ремонтопригодности, который предоставлен из АСЦ, куда они направляли смартфон в первый раз. За это время мной выплачен кредит за смартфон. Что делать?
Да они вас обманывают, и мурыжат полгода незаконно. Вам бы уже в пору обращаться к ним с претензией, а там и в суд если откажут. А пока у вас все считается добровольным, вы сами им позволили нарушать закон, передавая телефон в какие-то долгосрочные ремонты.
Спросить